XI ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И БИЗНЕС АССИСТЕНТОВ

PA FORUM
19 октября 2024 г., Москва
Отель Сущевский Сафмар
PA FORUM
Более 100 личных и бизнес-ассистентов руководителей ежегодно собираются, чтобы обменяться опытом с коллегами, обзавестись полезными контактами и прекрасно провести время в кругу единомышленников.

ОБУЧЕНИЕ
МАСТЕР-КЛАССЫ ТРЕНЕРОВ
ВЫСТУПЛЕНИЯ ОПЫТНЫХ АССИСТЕНТОВ
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
PA-AWARDS
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
Вступайте в закрытый чат ассистентов в Telegram
АУДИТОРИЯ
1
Помощник руководителя
2
Бизнес-ассистент
3
Руководитель административного аппарата
4
Секретарь-референт
СРЕДИ КЕЙСОВ
  • Ассистент для ассистента или как упростить решение задач с помощью ИИ
  • Сделки и договоры: на что стоит обратить внимание при заключении
  • Развитие и карьерный рост персональных ассистентов, какие проекты можно взять на себя и как поговорить с руководителем о повышении
  • Travel помощники для ассистентов. Как эффективнее организовывать деловые поездки и отдых руководителя.
  • Выгорание ассистента. Как его распознать, предупредить и как справиться, если оно уже наступило.
  • Work-life balance. Как достигнуть баланса рабочего и личного времени? Способы разгрузки и пополнения энергии
  • Процесс управления внутренними коммуникациями и корпоративной культурой как часть функционала помощника Руководителя
  • Как организовать бесконфликтную коммуникацию, распознать токсичность и остаться в ресурсе
СПИКЕРЫ 2024 г.
МОДЕРАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Туранова Татьяна
Персональный ассистент совладельца
ВсеИнструменты.ру
КЕЙСЫ 2024 г.
Ассистент для ассистента или как упростить решение задач с помощью ИИ
Скороглядова Виктория
Персональный ассистент семьи владельца иностранного бизнеса
Выгорание: как предупредить, диагностировать и что делать, если оно наступило
Панкратьева Алёна
Ассистент
ПрофХолод
Сделки и договоры: на что стоит обратить внимание при заключении
Тарчук Ольга
Руководитель договорного отдела
ВсеИнструменты.ру
Развитие и карьерный рост персональных ассистентов, какие проекты можно взять на себя и как поговорить с руководителем о повышении
Иванова Евгения
Помощник Старшего Вице-Президента-Операционного директора
Норильский никель
Процесс управления внутренними коммуникациями и корпоративной культурой как часть функционала помощника Руководителя
Елфимова Кристина
Помощник двух Учредителей
Группа компаний «КВС»
 Как организовать бесконфликтную коммуникацию, распознать токсичность и остаться в ресурсе
Масленникова Ирина
Руководитель аппарата Генерального директора
Киностудия Союзмультфильм
Правила выбора контрагента для сотрудничества
Матюнина Юлия
Главный специалист по проверке контрагентов
ВсеИнструменты.ру
Эниостиль - незаменимый инструмент успешного бизнес ассистента
Муравская Надежда
Управляющий партнер
Агентство недвижимости «Dream Realty»
Зона ответственности PA: не берем ли мы на себя слишком много, не работаем ли за коллег и не подменяем ли внешних специалистов?
Work-life balance. Как достигнуть баланса рабочего и личного времени? Способы разгрузки и пополнения энергии
Токсичные коллеги и офисные войны: сохранять дзен или ввязаться в битву?
ДИСКУССИЯ 2024 г.
Эксперты дискуссии 2024г:
СЕРГЕЕВА ИРИНА
Бизнес ассистент СЕО
МТС Линк
Если вы хотите поучаствовать в дискуссии в качестве спикера, напишите, пожалуйста, о своем опыте на e-mail reg@mk-conference.ru с пометкой «Дискуссия РА»
ЗАБОРСКАЯ ЕКАТЕРИНА Ассистент CEO
eLama
ХАЛИМОВА ЮЛИЯ
Бизнес-ассистент Управляющего директора
ТС «Пятёрочка»
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ
Валерия Клендар - психолог, тренер по эмоциональному интеллекту и управлению эмоциями, основатель и ведущая клуба «Развитие эмоционального интеллекта через чтение» для детей и их родителей.
Более 15 лет в обучении и практике эмоциональной саморегуляции взрослых и детей. Автор методики "Основы эмоциональной саморегуляции". Снимаю с антидепрессантов и обучаю профилактике выгорания. Подбираю индивидуальные способы закрытия эмоциональных потребностей.
Образование - МГУ им. М.В.Ломоносова, БГУ им. И.Г.Петровского, Национальная академия дополнительного профессионального образования.
Клендар Валерия
Тренинг - игра "Что я чувствую?"

• "Правая рука" руководителя - главное связующее звено управления и исполнения: как выдерживать эмоциональное давление сторон трудовых процессов. Инструменты эмоциональной стабилизации;
• Эмоциональное выгорание: как беречь себя и коллег и повышать эффективность в условиях многозадачности и высокого темпа. Инструменты эмоционального интеллекта для восполнения и увеличения энергетического ресурса;
• Универсальные правила эмоциональной саморегуляции на работе и дома. Как создавать себе силы для баланса работы и жизни.
Надежда Муравская - основатель бирюзовой компании DREAM REALTY. Эксперт в сфере недвижимости и юриспруденции. Ментор в сфере эниотипирования личностного роста и развития.
Муравская Надежда
Эниостиль - незаменимый инструмент успешного бизнес ассистента
Ключ к:
  • Всецелому пониманию и принятию себя;
  • Раскрытию своего потенциала и проявленности в пространстве;
  • Гармоничным отношениям и экологичному обмену с миром людей.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет "Стандарт"
(Для физ.лиц/юр.лиц)
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
9 000/ 13 000 р.
  • * при оплате до 31.07.2024
    10 000/ 14 000 р. при оплате до 10.09.2024
    11 000/ 15 000 р. при оплате до 10.10.2024
    12 000/16 000 р. при оплате после 11.10.2024
Регистрация
Пакет "Профессионал"
(Для физ.лиц/юр.лиц)
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Возможность номинироваться на PA Awards
11 000/ 15 000 р.
* при оплате до 31.07.2024
12 000/ 16 000 р. при оплате до 10.09.2024
13 000/ 17 000 р. при оплате до 10.10.2024
14 000/18 000 р. при оплате после 11.10.2024
    Регистрация
    Пакет "Групповой"
    * стоимость за 1 участника при регистрации группы от 5 человек
    • Участие в конференции
    • Материалы и презентации
    • Кофе-брейк
    • Обед
    • Вечерний коктейль
    • Возможность номинироваться на PA Awards в подарок
    7 500/ 10 500 р.
    • * при оплате до 31.07.2024
      8 000/ 11 500 р. при оплате до 10.09.2024
      9 000/ 12 000 р. при оплате до 10.10.2024
      9 500/12 500 р. при оплате после 11.10.2024
    Регистрация
    ПАРТНЕРЫ 2023 г.
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
    ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
    Место проведения
    Сущевский Сафмар

    Отель 4 звезды Сущевский Сафмар располагается в центре Москвы.

    Адрес:
    • ул. Сущевский Вал, 74, Москва
    • Метро: Рижская
    ПРИГЛАШАЕМ
    • ДОКЛАДЧИКОВ
      Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?
      Предложите тему:
      contact@mk-conference.ru
    • ПАРТНЕРОВ
      У Вас есть услуги или решения для участников конференций, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий. Напишите Ксении:
      ok@mk-conference.ru
    • СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
      Готовы стать информационным партнером или предоставить подарки участникам?
      Напишите нам с пометкой "PA Forum" на reg@mk-conference.ru
    ОТЗЫВЫ КОНФЕРЕНЦИИ
    • Участвую в форуме PA FORUM уже в 4й раз - была и модератором, и спикером, и участником. И каждый год с особенным теплом жду октября, потому что на форуме всегда выверенная концепция, проработанная структура выступлений, актуальные темы, технически подготовленная площадка, профессиональные спикеры, полезные партнерские связи, бесценное общение с коллегами и праздник в честь тех, для кого каждая миссия выполнима и задача - решаема, тех, кто из любой проблемы найдёт как минимум 5 выходов.


      PA FORUM - это действительно праздник для персональных и бизнес ассистентов, на который съезжаются из других городов и даже стран. Хочу поблагодарить лично Карину и всю команду организаторов за этот праздник! Он безусловно удался на славу! 🧡


      Рекомендую всем коллегам как must-visit мероприятие для профессионального и личностного роста!

      Мурашковская Надежда

      Основатель консьерж-сервиса Opera и фотостудии Option
    • Придя на форум персональных и бизнес ассистентов, получила большое удовольствие оказаться в кругу умных, современных и открытых людей, большинство из которых девушки.
      Очень четкий, удобный и сбалансированный тайминг докладов, здорово, что у модератора всегда есть вопросы у докладчику и он может направить слушателей на вопросы. Удобное расположение экранов для просмотра презентаций, наличие микрофонов для вопросов из зала, возможность «понетворкать» со спикерами и просто с участниками даже во время докладов. Очень здорово, что каждому участнику предоставляется возможность для записей, возможность для проф.фото.
      Хочется отметить, как важна и как волнительно бывает модерату на компьютере и чтобы снизить волнение и внимание, можно дублировать экран и на общем экране для участников не будет видны все манипуляции на компьютере и участники не будут отвлекаться на эти моменты. Также заметен различный уровень презентаций докладчиков, т.е. для поддержания уровня спикеров можно сделать чек-лист для хорошей презентации (формат презы, шаблон, контактные данные, структура и тд).
      Проделана большая работа и это очень заметно, впечатления положительные!
      Каракаева Танзиля
      West Medica
    • Все очень здорово, отель красивый, персонал приветливый и вежливый, организация на высоте, конференция и ее организация очень-очень крутые, спикеры интересные, много полезных контактов, кейсов, интересных предложений, профессионально и очень полезно. Рекомендую всем данную консультацию.
      Глазова Татьяна

      Мир Крепежа ТД
    • Добрый день! Сегодня я на мероприятии РА и рада поблагодарить организаторов за возможность участвовать, быть частью крутого коммьюнити и узнать много нового, в том числе, познакомиться с коллегами. Спасибо! Тор
      Гузанова Мария

      ФармЛайн