X ЮБИЛЕЙНЫЙ ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И БИЗНЕС АССИСТЕНТОВ

PA FORUM
21 октября 2023 г., Москва
PA FORUM
Это мероприятие, где помощники руководителей могут получить новые знания от опытных ассистентов и бизнес-тренеров, а также приятно провести время в кругу единомышленников.

ОБУЧЕНИЕ
МАСТЕР-КЛАССЫ ТРЕНЕРОВ
ВЫСТУПЛЕНИЯ ОПЫТНЫХ АССИСТЕНТОВ
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
PA-AWARDS
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
/ Зарегистрируйтесь на Форум /

/ Подайте заявку на премию PA-AWARDS /

/ Вступите в закрытый чат ассистентов /
АУДИТОРИЯ
1
Помощник руководителя
2
Бизнес-ассистент
3
Руководитель административного аппарата
4
Секретарь-референт
СРЕДИ КЕЙСОВ
  • Управление административным персоналом. Организация работы, обучение, делегирование, контроль и коммуникация
  • Цифровые инструменты для повышения эффективности бизнес-процессов
  • Как ассистент может помочь в выстраивании отношений между отделами компании. Оптимизация бизнес-процессов
  • Помощь руководителю в решении неожиданно возникающих проблем в современных политико-экономических реалиях
  • Развитие помощника – в руках самого помощника. Мой опыт роста с примерами, подходящего для каждого желающего расти
  • Карьерный рост для персональных ассистентов. Что делать, чтобы стать классным специалистом? Откуда брать информацию, где и чему учиться?
  • Эмоциональное выгорание. Как решать проблему от лица компании и сотруднику лично.
СПИКЕРЫ 2022 г.
СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛИЛИСЬ
  • Вишневская Евгения
    Эксперт

    СИБУР
  • Каширина Ксения
    Руководитель отдела организации деловых поездок
    VK
  • Федорова Анна
    Исполнительный директор

    МаксимаТелеком СЗ
  • Орда Алла
    Эксперт

    РусЭнергосбыт
  • Кравец Екатерина
    Заместитель Генерального директора по АХВ
    Примафарм
  • Полянская Мария
    Менеджер по организации мероприятий
    Группа компаний ЛУКОЙЛ
  • Емельянова Евгения
    Руководитель направления фандрайзинга
    ФК «Динамо-Москва»
  • Капелька Лидия
    Персональный ассистент генерального директора
    Ecommpay
  • Иофик Ольга
    Руководитель секретариата

    ОТЭКО
  • Шевченко Ирина
    Генеральный директор
    Event Travel Group
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ 2022 г.
Андрей Вебер - основатель проекта Культура Счастья, один из ведущих российских экспертов на тему ментального здоровья, практик благополучия и счастья. Автор программ по устойчивости и жизнестойкости направленных на профилактику и борьбу со стрессом, выгоранием, хронической усталостью, токсичными отношениями.
Вебер Андрей
МАСТЕР-КЛАСС "КАК ПОВЫСИТЬ СВОЮ УСТОЙЧИВОСТЬ? НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫЕ ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ЖИЗНИ И БИЗНЕСА"

В текущей ситуации внешней неопределённости нам всем как никогда важно обрести внутреннюю опору. Внешняя среда, постоянно меняясь, воздействует на человека и систему, создавая деструктивный стресс и проверяя на прочность. Противостоять этому давлению можно лишь тренируя личную ментальную и социальную устойчивость.

1. Ментальные ловушки. Как справляться с катастрофикацией и руминацией?
2. Позитивно-негативное смещение. Почему важна тренировка позитивных эмоций и практики сейворинга?
3. Атрибутивный стиль объяснения. Когда выгодно быть оптимистом
4. Сильные стороны личности VIA Character Strengths. Как использовать свою аутентичность для борьбы с внешними вызовами?
Подготовка ТОП менеджмента к публичным выступлениям и общению со СМИ. Медиа-технолог для политиков, чиновников, топ-менеджеров, пресс-служб. Директор по маркетингу в компаниях-лидерах рынка. В настоящий момент в ГК Шанс (АПК). Предыдущий опыт работы в СМИ (Первый телеканал и ТВ -центр, номинант ТЭФИ). Участвовала в сотнях пресс-конференций, брифингов на высшем уровне. Брала интервью у трех Президентов РФ, министров, у собственников крупнейших российских и зарубежных компаний.
Дундукова Анна
МАСТЕР-КЛАСС "Я НЕ БОЮСЬ ВЫСТУПАТЬ". ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОБЩЕНИЕ СО СМИ"

Если деятельность связана с выступлениями перед коллегами, партнерами и инвесторами, а также на конференциях и в СМИ, то важно знать инструменты, алгоритмы успешного выступления.

Конструктор для спикера: целеполагание и ваша аудитория; как установить доверительный контакт; быстро справиться с волнением; как демонстрировать уверенность; явные и скрытые цели человека, задающего вопрос; каверзные вопросы и негатив; чек лист в кризисных ситуациях; как общаться со СМИ; темы-табу, что нельзя говорить публично; правило трех «И»: история, ирония, искренность.

Как говорить в свою пользу? Коммуникация в бизнес-среде и навыки общения в эпоху цифры". Что делать, если шеф не готов, а через 15 минут выступление или комментарий. Разбор экстренных ситуаций: упражнения и практика
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет "Standard"
(Для юр.лиц)
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
10 000 р.
  • * при оплате до
  • 21.08.2023
  • 11 000 р. при оплате до 25.09.2023
  • 12 500 р. при оплате после 25.09.2023
Регистрация
Пакет "Professional"
(Для юр.лиц, физ.лиц)
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Возможность участия в премии
12 000 р.
* при оплате до

21.08.2023

  • 13 000 р. при оплате до 25.09.2023
  • 14 500 р. при оплате после 25.09.2023
Регистрация
Пакет для физ.лиц
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
8 000 р.
* при оплате до

21.08.2023

  • 9 000 р. при оплате до 25.09.2023
  • 10 500 р. при оплате после 25.09.2023

Регистрация
ПАРТНЕРЫ 2022 г.
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
ПРИГЛАШАЕМ
  • ДОКЛАДЧИКОВ
    Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?
    Предложите тему:
    contact@mk-conference.ru
  • ПАРТНЕРОВ
    У Вас есть услуги или решения для участников конференций, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий. Напишите Ксении:
    ok@mk-conference.ru
  • СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
    Готовы стать информационным партнером или предоставить подарки участникам?
    Напишите нам с пометкой "PA Forum" на contact@mk-conference.ru
ОТЗЫВЫ КОНФЕРЕНЦИИ
  • Последняя пятница октября выдалась невероятно продуктивной! Море положительных эмоций, интересные спикеры, возможность поделиться наболевшим и на какие-то вещи посмотреть под новым углом...
    Тарасова Александра
    Vinci Construction
  • Выражаю огромную благодарность организаторам и докладчикам. Очень информативно, насыщенно, разнообразные темы были разобраны.
    Буду ждать новой встречи!
    Любецкая Ольга
    КОНАР
  • Отличная организация, замечательные фотозоны и стенды. Информативный, интересный и продуктивный день!
    Культиясова Майя
    Российская экономическая школа
  • Спасибо большое организаторам, все продуманно до мелочей. И доклады и кофе-брейки и время отведенное на это все. Не успевали уставать от информации. Все очень четко!
    Гордейчук Анастасия
    АйДи-Технологии управления
  • В первую очередь благодарю организаторов и участников за, наверное, самую душевную и интерактивную конференцию, которую я посещала за последнее время. Работа «с залом», вовлеченность в дискуссии, в обсуждаемые темы сделала мероприятие очень живым, эмоциональным и полезным (то, что проходит через эмоциональную окраску – остается в памяти, и в дальнейшем с большой долей вероятности будет использоваться в работе и жизни). Особенно понравилось выступление Дундуковой Анны о секретах ораторского искусства, а также Кашириной Ксении о современных цифровых инструментах. Хотя, безусловно, все выступающие заслуживали внимания и достойно раскрыли свои темы. Узнала ли я что-то новое для себя? – да. Получила ли удовольствие от такой не совсем обычной для себя субботы? – Да. Планирую ли посетить конференцию в следующий раз? – да. И всем коллегам из непростой сферы «персональный ассистент» рекомендую!
    МаксимаТелеком СЗ
    Исполнительный директор
  • Второй год подряд участвую в PA Forum, и так получилось, что это мероприятие сразу завоевало моё сердце!

    Качественный информационный контент, профессионалы и эксперты среди спикеров, особенная теплая атмосфера и невероятный networking по завершению – весь день (прошу заметить, что мы не жалеем субботу J!) на одном дыхании!

    Благодарю организаторов MK Group и лично Карину Слободенюк за вклад в развитие профессиональной среды помощников руководителей – это очень ценно!

    С нетерпением жду следующей встречи, а нашему #paforum желаю расширения географии участников и новых полезных кейсов в повестку!

    ЕВРАЗ
    Старший помощник Президента
  • Удивительно заряженная атмосфера на PA Forum. Персональные помощники активные, всегда включаются в интерактив и работу, но и удивительно доброжелательные, живые и разносторонние. Недаром сами себя они в шутку называют стюардессами, которые готовы прийти на помощь и помогают не только во время полета, а постоянно.
    ГК Шанс (АПК)
    Бизнес-тренер по эффективным коммуникациям
  • Принять участие в нем в качестве жюри было для меня полезным опытом - начиная с оценки интересных кандидатур(что-то почерпнула для своей работы) до чудесного общения с единомышленниками непосредственно на вечерней программе и дальнейших продуктивных взаимодействий с ними.
    Спасибо вам за вашу работу!
    То, что вы делаете – действительно важно, полезно и ценно для персональных ассистентов, а значит и для ТОП-менеджмента прекрасных компаний
    Норникель
    Ассистент Вице-президента по кадровой политике