X ЮБИЛЕЙНЫЙ ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И БИЗНЕС АССИСТЕНТОВ

PA FORUM
21 октября 2023 г., Москва
PA FORUM
Более 100 личных и бизнес-ассистентов руководителей ежегодно собираются, чтобы обменяться опытом с коллегами, обзавестись полезными контактами и прекрасно провести время в кругу единомышленников.

ОБУЧЕНИЕ
МАСТЕР-КЛАССЫ ТРЕНЕРОВ
ВЫСТУПЛЕНИЯ ОПЫТНЫХ АССИСТЕНТОВ
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
PA-AWARDS
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
Вступайте в закрытый чат ассистентов в Telegram
АУДИТОРИЯ
1
Помощник руководителя
2
Бизнес-ассистент
3
Руководитель административного аппарата
4
Секретарь-референт
СРЕДИ КЕЙСОВ
  • Особенности эффективного делегирования. Как и какие задачи передавать коллегам.
  • Цифровые инструменты для повышения эффективности бизнес-процессов
  • Управление проектами
  • Ведение переговоров от имени руководителя. Опыт, лайфхаки.
  • Карьерный рост для персональных ассистентов. Откуда брать информацию, где и чему учиться?
  • Travel-поддержка в новых реалиях. Поиск, бронирование, оплата
  • Эксклюзивные варианты отдыха в дружественных странах
  • Выстраивание эффективной работы с руководителем на удаленке
  • Подготовка презентаций
  • Тонкости работы с домашним персоналом.
  • Лайфхаки организации семейных и корпоративных мероприятий
  • Проактивность ассистента. Какие задачи можно снимать с руководителя, помимо обозначенных.
  • Вербальный имидж. Как оказывать положительное влияние в разговоре с любым собеседником.
  • Способы развития креативного и творческого мышления
  • Управление финансами руководителя. Тонкости и меры безопасности.
СПИКЕРЫ
МОДЕРАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
Основатель сервиса Opera CS
Ведущая YouTube-канала "Ассистент ПРО..."
Со-основатель и управляющий директор фотостудии Option Studio
Мурашковская Надежда
СРЕДИ КЕЙСОВ
Повышение эффективности Персонального ассистента в проектной деятельности
Платонова Ирина
Персональный ассистент акционера
УК МежРегионУголь
Подход к должности ассистента как к высококлассному продукту
Подшоева Людмила
Руководитель группы персональной поддержки
Тинькофф
Финансовая безопасность ассистента
Туранова Татьяна
Персональный ассистент совладельца
ВсеИнструменты.ру
Как разгрузить руководителя. Какие моменты нужно продумать наперед, чтобы он занимался развитием бизнеса
Гладышева Анжелика
Помощник Председателя Правления
Росбанк
Выстраивание эффективной работы с руководителем на удаленке
Вычужанина Ника
Ассистент руководителя Департамента разработки цифровых сервисов
Альфа-Банк
Мероприятия как инструмент для бизнеса. Роль ассистента в процессе организации
Степанова Марина
Персональный ассистент Старшего Вице-Президента, Старший ассистент Директора Департамента
Банк «Открытие»
Проведение и организация корпоративных и личных мероприятий
Цоцонава Нино
Помощник Председателя совета директоров, Генерального директора
Рэйл Про
Карьерный путь ассистента. Особенности работы на госслужбе
Назарова Маргарита
Персональный ассистент СЕО
Школа управления SKOLKOVO
Применение искусственного интеллекта для повышения эффективности бизнес-процессов
Ватаманова Ксения
Ассистент старшего Вице-Президента по информационным технологиям
Ростелеком
Способы развития креативного мышления для решения задач любой сложности
Зайцева Елена
Руководитель административной службы по региону Москва
ГК Эталон
Бронирование ВИП-услуг в аэропортах по всему миру
Величкин Артем
СЕО
VABA
Как работать долго у одного руководителя? Рекомендации, плюсы и минусы работы в одной компании.
Как заработать авторитет в коллективе? Тонкости выстраивания отношений с коллегами всех уровней, а также с родственниками шефа.
Выстраивание личных границ. Как грамотно их выстроить, не навредив работе. В каких случаях не стоит тратить время и проще уйти.
ДИСКУССИЯ
Work-life balance, выход из стрессовых ситуаций и увлечения, которые помогают переключиться.
Открытый микрофон с залом после каждого вопроса.
Эксперты дискуссии:
ЧАНАЕВА

ПОЛИНА
Бизнес-ассистент генерального директора
Яндекс Вертикали
СЛОБОДЯНИК

ЕВГЕНИЯ
Персональный ассистент генерального директора, заместитель начальника административного отдела
УК «РВМ Капитал»
ПОПОВА

АННА
Персональный ассистент управляющего директора, руководитель административного направления
ГК «Эвобласт»
СТЕПАНОВА

МАРИНА
Персональный ассистент Старшего Вице-Президента, Старший ассистент Директора Департамента
Банк «Открытие»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ
Ольга Илларионова - телеведущая, тренер по речи и голосу, спикер. Более 10.000 часов в прямом эфире ТВ. Мастер-класс по технике речи отправляла космонавтам на МКС. Лектор общества «Знание». Более 60 млн просмотров в соцсетях на видеоконтент о речи и голосе
Илларионова Ольга
МАСТЕР - КЛАСС "ВЫСТУПЛЕНИЕ - ПРАКТИКА"

- Самопрезентация - рассмотрим 2 формулы и отработаем на практике. Теперь в любой ситуации рассказать о себе будет легче.
- Техника речи. Голосом можно убеждать, направлять, мотивировать, добиваться цели. Ставим точку А - делаем комплекс упражнений по технике речи - слушаем свой красивый голос и приятно удивляемся
- Страх мешает выступать?
Поговорим о природе страха, сделаем задания, и каждый поймёт, куда двигаться дальше.
- Советы «что посмотреть и что почитать»
1. Вербальный имидж
2. Голос как двигатель личного бренда
3. Голос как важный элемент имиджа бизнес-ассистента
4. Голос на миллион
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет "Standard"
(Для юр.лиц)
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
12 500 р.
  • * при оплате после
  • 25.09.2023
Регистрация
Пакет "Professional"
(Для юр.лиц, физ.лиц)
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Возможность участия в премии
14 500 р.

* при оплате после

25.09.2023
    Регистрация
    Пакет для физ.лиц
    • Участие в конференции
    • Презентации спикеров
    • Кофе-брейк
    • Обед
    • Вечерний коктейль
    10 500 р.

    * при оплате после

    25.09.2023

    Регистрация
    ПАРТНЕРЫ
    ПРИ УЧАСТИИ
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОНДИТЕР
    ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
    Место проведения
    Mercure Москва Павелецкая

    Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
    располагается в центре Москвы.

    Адрес:
    • ул. Бахрушина, 11, Москва
    • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
    ПРИГЛАШАЕМ
    • ДОКЛАДЧИКОВ
      Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?
      Предложите тему:
      contact@mk-conference.ru
    • ПАРТНЕРОВ
      У Вас есть услуги или решения для участников конференций, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий. Напишите Ксении:
      ok@mk-conference.ru
    • СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
      Готовы стать информационным партнером или предоставить подарки участникам?
      Напишите нам с пометкой "PA Forum" на contact@mk-conference.ru
    ОТЗЫВЫ КОНФЕРЕНЦИИ
    • Последняя пятница октября выдалась невероятно продуктивной! Море положительных эмоций, интересные спикеры, возможность поделиться наболевшим и на какие-то вещи посмотреть под новым углом...
      Тарасова Александра
      Vinci Construction
    • Выражаю огромную благодарность организаторам и докладчикам. Очень информативно, насыщенно, разнообразные темы были разобраны.
      Буду ждать новой встречи!
      Любецкая Ольга
      КОНАР
    • Отличная организация, замечательные фотозоны и стенды. Информативный, интересный и продуктивный день!
      Культиясова Майя
      Российская экономическая школа
    • Спасибо большое организаторам, все продуманно до мелочей. И доклады и кофе-брейки и время отведенное на это все. Не успевали уставать от информации. Все очень четко!
      Гордейчук Анастасия
      АйДи-Технологии управления
    • В первую очередь благодарю организаторов и участников за, наверное, самую душевную и интерактивную конференцию, которую я посещала за последнее время. Работа «с залом», вовлеченность в дискуссии, в обсуждаемые темы сделала мероприятие очень живым, эмоциональным и полезным (то, что проходит через эмоциональную окраску – остается в памяти, и в дальнейшем с большой долей вероятности будет использоваться в работе и жизни). Особенно понравилось выступление Дундуковой Анны о секретах ораторского искусства, а также Кашириной Ксении о современных цифровых инструментах. Хотя, безусловно, все выступающие заслуживали внимания и достойно раскрыли свои темы. Узнала ли я что-то новое для себя? – да. Получила ли удовольствие от такой не совсем обычной для себя субботы? – Да. Планирую ли посетить конференцию в следующий раз? – да. И всем коллегам из непростой сферы «персональный ассистент» рекомендую!
      МаксимаТелеком СЗ
      Исполнительный директор
    • Второй год подряд участвую в PA Forum, и так получилось, что это мероприятие сразу завоевало моё сердце!

      Качественный информационный контент, профессионалы и эксперты среди спикеров, особенная теплая атмосфера и невероятный networking по завершению – весь день (прошу заметить, что мы не жалеем субботу J!) на одном дыхании!

      Благодарю организаторов MK Group и лично Карину Слободенюк за вклад в развитие профессиональной среды помощников руководителей – это очень ценно!

      С нетерпением жду следующей встречи, а нашему #paforum желаю расширения географии участников и новых полезных кейсов в повестку!

      ЕВРАЗ
      Старший помощник Президента
    • Удивительно заряженная атмосфера на PA Forum. Персональные помощники активные, всегда включаются в интерактив и работу, но и удивительно доброжелательные, живые и разносторонние. Недаром сами себя они в шутку называют стюардессами, которые готовы прийти на помощь и помогают не только во время полета, а постоянно.
      ГК Шанс (АПК)
      Бизнес-тренер по эффективным коммуникациям
    • Принять участие в нем в качестве жюри было для меня полезным опытом - начиная с оценки интересных кандидатур(что-то почерпнула для своей работы) до чудесного общения с единомышленниками непосредственно на вечерней программе и дальнейших продуктивных взаимодействий с ними.
      Спасибо вам за вашу работу!
      То, что вы делаете – действительно важно, полезно и ценно для персональных ассистентов, а значит и для ТОП-менеджмента прекрасных компаний
      Норникель
      Ассистент Вице-президента по кадровой политике