IX ЕЖЕГОДНЫЙ ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И БИЗНЕС АССИСТЕНТОВ

PA FORUM
22 октября 2022 г., Москва
PA FORUM
Это мероприятие, где помощники руководителей могут получить новые знания от опытных ассистентов и бизнес-тренеров, а также приятно провести время в кругу единомышленников.

ОБУЧЕНИЕ
МАСТЕР-КЛАССЫ ТРЕНЕРОВ
ВЫСТУПЛЕНИЯ ОПЫТНЫХ АССИСТЕНТОВ
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
PA-AWARDS
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
/ Зарегистрируйтесь на Форум /

/ Подайте заявку на премию PA-AWARDS /

/ Вступите в закрытый чат ассистентов /
КАК ЭТО БЫЛО...
Ролик с PA Forum 2021
Конференция и премия
В 2021 году форум собрал более 100 участников со всей России - персональные и бизнес-ассистенты, руководители административного аппарата, помощники первых лиц компаний. После насыщенной программы состоялась вечерняя программа в баре отеля Mercure Paveletskaya, где прошла церемония награждения победителей уже пятой премии "PA-AWARDS". Победители получили памятные статуэтки - бриллианты и ценные подарки от партнеров.
АУДИТОРИЯ
1
Помощник руководителя
2
Бизнес-ассистент
3
Руководитель административного аппарата
4
Секретарь-референт
СРЕДИ КЕЙСОВ
Управление административным персоналом. Организация работы, обучение, делегирование, контроль и коммуникация
Цифровые инструменты для повышения эффективности бизнес-процессов
Как ассистент может помочь в выстраивании отношений между отделами компании. Оптимизация бизнес-процессов
Помощь руководителю в решении неожиданно возникающих проблем в современных политико-экономических реалиях
Развитие помощника – в руках самого помощника. Мой опыт роста с примерами, подходящего для каждого желающего расти
Карьерный рост для персональных ассистентов. Что делать, чтобы стать классным специалистом? Откуда брать информацию, где и чему учиться?
Эмоциональное выгорание. Как решать проблему от лица компании и сотруднику лично.
СПИКЕРЫ
МОДЕРАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Главный редактор
Журнал «Административный директор»
Тот Виктория
Тренер по ораторскому мастерству для бизнеса
Осипов Даниил
СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
Вишневская Евгения
Эксперт

СИБУР
Каширина Ксения
Руководитель отдела организации деловых поездок
VK
Федорова Анна
Исполнительный директор

МаксимаТелеком СЗ
Орда Алла
Эксперт

РусЭнергосбыт
Кравец Екатерина
Заместитель Генерального директора по АХВ
Примафарм
Полянская Мария
Менеджер по организации мероприятий
Группа компаний ЛУКОЙЛ
Емельянова Евгения
Руководитель направления фандрайзинга
ФК «Динамо-Москва»
Капелька Лидия
Персональный ассистент генерального директора
Ecommpay
Иофик Ольга
Руководитель секретариата

ОТЭКО
Шевченко Ирина
Генеральный директор
Event Travel Group
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ
Андрей Вебер - основатель проекта Культура Счастья, один из ведущих российских экспертов на тему ментального здоровья, практик благополучия и счастья. Автор программ по устойчивости и жизнестойкости направленных на профилактику и борьбу со стрессом, выгоранием, хронической усталостью, токсичными отношениями.
Вебер Андрей
МАСТЕР-КЛАСС "КАК ПОВЫСИТЬ СВОЮ УСТОЙЧИВОСТЬ? НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫЕ ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ЖИЗНИ И БИЗНЕСА"

В текущей ситуации внешней неопределённости нам всем как никогда важно обрести внутреннюю опору. Внешняя среда, постоянно меняясь, воздействует на человека и систему, создавая деструктивный стресс и проверяя на прочность. Противостоять этому давлению можно лишь тренируя личную ментальную и социальную устойчивость.

1. Ментальные ловушки. Как справляться с катастрофикацией и руминацией?
2. Позитивно-негативное смещение. Почему важна тренировка позитивных эмоций и практики сейворинга?
3. Атрибутивный стиль объяснения. Когда выгодно быть оптимистом
4. Сильные стороны личности VIA Character Strengths. Как использовать свою аутентичность для борьбы с внешними вызовами?
Подготовка ТОП менеджмента к публичным выступлениям и общению со СМИ. Медиа-технолог для политиков, чиновников, топ-менеджеров, пресс-служб. Директор по маркетингу в компаниях-лидерах рынка. В настоящий момент в ГК Шанс (АПК). Предыдущий опыт работы в СМИ (Первый телеканал и ТВ -центр, номинант ТЭФИ). Участвовала в сотнях пресс-конференций, брифингов на высшем уровне. Брала интервью у трех Президентов РФ, министров, у собственников крупнейших российских и зарубежных компаний.
Дундукова Анна
МАСТЕР-КЛАСС "Я НЕ БОЮСЬ ВЫСТУПАТЬ". ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОБЩЕНИЕ СО СМИ"

Если деятельность связана с выступлениями перед коллегами, партнерами и инвесторами, а также на конференциях и в СМИ, то важно знать инструменты, алгоритмы успешного выступления.

Конструктор для спикера: целеполагание и ваша аудитория; как установить доверительный контакт; быстро справиться с волнением; как демонстрировать уверенность; явные и скрытые цели человека, задающего вопрос; каверзные вопросы и негатив; чек лист в кризисных ситуациях; как общаться со СМИ; темы-табу, что нельзя говорить публично; правило трех «И»: история, ирония, искренность.

Как говорить в свою пользу? Коммуникация в бизнес-среде и навыки общения в эпоху цифры". Что делать, если шеф не готов, а через 15 минут выступление или комментарий. Разбор экстренных ситуаций: упражнения и практика
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет "Standard"
(Для юр.лиц)
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
12 000 р.
  • * при оплате до
  • 22.10.2022
  • После 22.10.2022 -
  • 13 000 р.
Регистрация
Пакет "Professional"
(Для юр.лиц)
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
  • Возможность участия в премии
  • Электронный сертификат участника (по запросу)
14 000 р.
* при оплате до

22.10.2022

  • После 22.10.2022 -
  • 15 000 р.
Регистрация
Пакет для физ.лиц
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Возможность участия в премии
10 000 р.
* при оплате до

22.10.2022

Регистрация
Запись
Запись конференции (голос спикера наложенный на презентацию)

Доступ к записям презентаций через 1-3 рабочих дня после конференции
5 000 р.








Регистрация
ПАРТНЕРЫ
ПРИ УЧАСТИИ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ EVENT-ПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
ОТЗЫВЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Последняя пятница октября выдалась невероятно продуктивной! Море положительных эмоций, интересные спикеры, возможность поделиться наболевшим и на какие-то вещи посмотреть под новым углом...
Тарасова Александра
Vinci Construction
Выражаю огромную благодарность организаторам и докладчикам. Очень информативно, насыщенно, разнообразные темы были разобраны.
Буду ждать новой встречи!
Любецкая Ольга
КОНАР
Отличная организация, замечательные фотозоны и стенды. Информативный, интересный и продуктивный день!
Культиясова Майя
Российская экономическая школа
Спасибо большое организаторам, все продуманно до мелочей. И доклады и кофе-брейки и время отведенное на это все. Не успевали уставать от информации. Все очень четко!
Гордейчук Анастасия
АйДи-Технологии управления
В первую очередь благодарю организаторов и участников за, наверное, самую душевную и интерактивную конференцию, которую я посещала за последнее время. Работа «с залом», вовлеченность в дискуссии, в обсуждаемые темы сделала мероприятие очень живым, эмоциональным и полезным (то, что проходит через эмоциональную окраску – остается в памяти, и в дальнейшем с большой долей вероятности будет использоваться в работе и жизни). Особенно понравилось выступление Дундуковой Анны о секретах ораторского искусства, а также Кашириной Ксении о современных цифровых инструментах. Хотя, безусловно, все выступающие заслуживали внимания и достойно раскрыли свои темы. Узнала ли я что-то новое для себя? – да. Получила ли удовольствие от такой не совсем обычной для себя субботы? – Да. Планирую ли посетить конференцию в следующий раз? – да. И всем коллегам из непростой сферы «персональный ассистент» рекомендую!
МаксимаТелеком СЗ
Исполнительный директор
Второй год подряд участвую в PA Forum, и так получилось, что это мероприятие сразу завоевало моё сердце!

Качественный информационный контент, профессионалы и эксперты среди спикеров, особенная теплая атмосфера и невероятный networking по завершению – весь день (прошу заметить, что мы не жалеем субботу J!) на одном дыхании!

Благодарю организаторов MK Group и лично Карину Слободенюк за вклад в развитие профессиональной среды помощников руководителей – это очень ценно!

С нетерпением жду следующей встречи, а нашему #paforum желаю расширения географии участников и новых полезных кейсов в повестку!

ЕВРАЗ
Старший помощник Президента
Удивительно заряженная атмосфера на PA Forum. Персональные помощники активные, всегда включаются в интерактив и работу, но и удивительно доброжелательные, живые и разносторонние. Недаром сами себя они в шутку называют стюардессами, которые готовы прийти на помощь и помогают не только во время полета, а постоянно.
ГК Шанс (АПК)
Бизнес-тренер по эффективным коммуникациям
Принять участие в нем в качестве жюри было для меня полезным опытом - начиная с оценки интересных кандидатур(что-то почерпнула для своей работы) до чудесного общения с единомышленниками непосредственно на вечерней программе и дальнейших продуктивных взаимодействий с ними.
Спасибо вам за вашу работу!
То, что вы делаете – действительно важно, полезно и ценно для персональных ассистентов, а значит и для ТОП-менеджмента прекрасных компаний
Норникель
Ассистент Вице-президента по кадровой политике
ПРИГЛАШАЕМ
ДОКЛАДЧИКОВ
Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?
Предложите тему:
contact@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференций, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий. Напишите Ксении:
ok@mk-conference.ru
СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
Готовы стать информационным партнером или предоставить подарки участникам?
Напишите нам с пометкой "PA Forum" на contact@mk-conference.ru