XI ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И БИЗНЕС АССИСТЕНТОВ

PA FORUM
19 октября 2024 г., Москва
Отель Сущевский Сафмар
PA FORUM
Более 100 личных и бизнес-ассистентов руководителей ежегодно собираются, чтобы обменяться опытом с коллегами, обзавестись полезными контактами и прекрасно провести время в кругу единомышленников.

ОБУЧЕНИЕ
МАСТЕР-КЛАССЫ ТРЕНЕРОВ
ВЫСТУПЛЕНИЯ ОПЫТНЫХ АССИСТЕНТОВ
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
PA-AWARDS
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
Вступайте в закрытый чат ассистентов в Telegram
АУДИТОРИЯ
1
Помощник руководителя
2
Бизнес-ассистент
3
Руководитель административного аппарата
4
Секретарь-референт
СРЕДИ КЕЙСОВ
  • Ассистент для ассистента или как упростить решение задач с помощью ИИ
  • Сделки и договоры: на что стоит обратить внимание при заключении
  • Развитие и карьерный рост персональных ассистентов, какие проекты можно взять на себя и как поговорить с руководителем о повышении
  • Travel помощники для ассистентов. Как эффективнее организовывать деловые поездки и отдых руководителя.
  • Выгорание ассистента. Как его распознать, предупредить и как справиться, если оно уже наступило.
  • Work-life balance. Как достигнуть баланса рабочего и личного времени? Способы разгрузки и пополнения энергии
  • Процесс управления внутренними коммуникациями и корпоративной культурой как часть функционала помощника Руководителя
  • Как организовать бесконфликтную коммуникацию, распознать токсичность и остаться в ресурсе
СПИКЕРЫ
КЕЙСЫ
Эниостиль - незаменимый инструмент успешного бизнес ассистента
Муравская Надежда
Управляющий партнер
Агентство недвижимости «Dream Realty»
Выгорание: как предупредить, диагностировать и что делать, если оно наступило
Панкратьева Алёна
Ассистент
ПрофХолод
Сделки и договоры: на что стоит обратить внимание при заключении
Тарчук Ольга
Руководитель договорного отдела
ВсеИнструменты.ру
Развитие и карьерный рост персональных ассистентов, какие проекты можно взять на себя и как поговорить с руководителем о повышении
Иванова Евгения
Помощник Старшего Вице-Президента-Операционного директора
Норильский никель
Процесс управления внутренними коммуникациями и корпоративной культурой как часть функционала помощника Руководителя
Елфимова Кристина
Помощник двух Учредителей
Группа компаний «КВС»
 Как организовать бесконфликтную коммуникацию, распознать токсичность и остаться в ресурсе
Масленникова Ирина
Руководитель аппарата Генерального директора
Киностудия Союзмультфильм
Правила выбора контрагента для сотрудничества
Матюнина Юлия
Главный специалист по проверке контрагентов
ВсеИнструменты.ру
Travel поддержка для руководителей персональных ассистентов
Швец Дмитрий
Совладелец компании
Belka Travel Concierge
Travel поддержка для руководителей персональных ассистентов
Исаева Лия
Совладелец компании
Belka Travel Concierge
Кто такие авиа брокеры. Что их отличает от авиакомпаний в Бизнес-авиации и чартерных перелетах
Бикмурзина Светлана
Старший менеджер отдела продаж чартерных рейсов
Ведущие Технологии Чартера
Два клика для комфорта руководителя и персонального ассистента
Салихов Дмитрий
CEO
i'way
МОДЕРАТОРЫ ФОРУМА
Федоткина Наталья
Ассистент старшего вице-президента, генерального директора
Международная фармацевтическая компания
Громова Анна
Президент
Ассоциация профессиональных ассистентов
Зона ответственности PA: не берем ли мы на себя слишком много, не работаем ли за коллег и не подменяем ли внешних специалистов?
Work-life balance. Как достигнуть баланса рабочего и личного времени? Способы разгрузки и пополнения энергии
Токсичные коллеги и офисные войны: сохранять дзен или ввязаться в битву?
ДИСКУССИЯ
Эксперты дискуссии:
СЕРГЕЕВА ИРИНА
Бизнес ассистент СЕО
МТС Линк
Если вы хотите поучаствовать в дискуссии в качестве спикера, напишите, пожалуйста, о своем опыте на e-mail reg@mk-conference.ru с пометкой «Дискуссия РА»
ЗАБОРСКАЯ ЕКАТЕРИНА Ассистент CEO
eLama
ХАЛИМОВА ЮЛИЯ
Бизнес-ассистент Управляющего директора
ТС «Пятёрочка»
КАСИМОВА ЛЕЙЛА
Главный эксперт
СИБУР
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ
Валерия Клендар - психолог, тренер по эмоциональному интеллекту и управлению эмоциями, основатель и ведущая клуба «Развитие эмоционального интеллекта через чтение» для детей и их родителей.
Более 15 лет в обучении и практике эмоциональной саморегуляции взрослых и детей. Автор методики "Основы эмоциональной саморегуляции". Снимаю с антидепрессантов и обучаю профилактике выгорания. Подбираю индивидуальные способы закрытия эмоциональных потребностей.
Образование - МГУ им. М.В.Ломоносова, БГУ им. И.Г.Петровского, Национальная академия дополнительного профессионального образования.
Клендар Валерия
Тренинг - игра "Что я чувствую?"

• "Правая рука" руководителя - главное связующее звено управления и исполнения: как выдерживать эмоциональное давление сторон трудовых процессов. Инструменты эмоциональной стабилизации;
• Эмоциональное выгорание: как беречь себя и коллег и повышать эффективность в условиях многозадачности и высокого темпа. Инструменты эмоционального интеллекта для восполнения и увеличения энергетического ресурса;
• Универсальные правила эмоциональной саморегуляции на работе и дома. Как создавать себе силы для баланса работы и жизни.
Надежда Муравская - основатель бирюзовой компании DREAM REALTY. Эксперт в сфере недвижимости и юриспруденции. Ментор в сфере эниотипирования личностного роста и развития.
Муравская Надежда
Эниостиль - незаменимый инструмент успешного бизнес ассистента
Ключ к:
  • Всецелому пониманию и принятию себя;
  • Раскрытию своего потенциала и проявленности в пространстве;
  • Гармоничным отношениям и экологичному обмену с миром людей.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет "Стандарт"
(Для физ.лиц/юр.лиц)
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
12 000/ 16 000 р.
  • * при оплате после 10.10.2024
Регистрация
Пакет "Групповой"

* стоимость за 1 участника при регистрации группы от 5 человек
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
9 500/ 12 500 р.
* при оплате после 10.10.2024

Регистрация
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПАРТНЕРЫ
ПРИ УЧАСТИИ
EVENT-ПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Сущевский Сафмар

Отель 4 звезды Сущевский Сафмар располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Сущевский Вал, 74, Москва
  • Метро: Рижская
ПРИГЛАШАЕМ
  • ДОКЛАДЧИКОВ
    Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?
    Предложите тему:
    contact@mk-conference.ru
  • ПАРТНЕРОВ
    У Вас есть услуги или решения для участников конференций, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий. Напишите Ксении:
    ok@mk-conference.ru
  • СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
    Готовы стать информационным партнером или предоставить подарки участникам?
    Напишите нам с пометкой "PA Forum" на reg@mk-conference.ru
ОТЗЫВЫ КОНФЕРЕНЦИИ
  • Участвую в форуме PA FORUM уже в 4й раз - была и модератором, и спикером, и участником. И каждый год с особенным теплом жду октября, потому что на форуме всегда выверенная концепция, проработанная структура выступлений, актуальные темы, технически подготовленная площадка, профессиональные спикеры, полезные партнерские связи, бесценное общение с коллегами и праздник в честь тех, для кого каждая миссия выполнима и задача - решаема, тех, кто из любой проблемы найдёт как минимум 5 выходов.


    PA FORUM - это действительно праздник для персональных и бизнес ассистентов, на который съезжаются из других городов и даже стран. Хочу поблагодарить лично Карину и всю команду организаторов за этот праздник! Он безусловно удался на славу! 🧡


    Рекомендую всем коллегам как must-visit мероприятие для профессионального и личностного роста!

    Мурашковская Надежда

    Основатель консьерж-сервиса Opera и фотостудии Option
  • Придя на форум персональных и бизнес ассистентов, получила большое удовольствие оказаться в кругу умных, современных и открытых людей, большинство из которых девушки.
    Очень четкий, удобный и сбалансированный тайминг докладов, здорово, что у модератора всегда есть вопросы у докладчику и он может направить слушателей на вопросы. Удобное расположение экранов для просмотра презентаций, наличие микрофонов для вопросов из зала, возможность «понетворкать» со спикерами и просто с участниками даже во время докладов. Очень здорово, что каждому участнику предоставляется возможность для записей, возможность для проф.фото.
    Хочется отметить, как важна и как волнительно бывает модерату на компьютере и чтобы снизить волнение и внимание, можно дублировать экран и на общем экране для участников не будет видны все манипуляции на компьютере и участники не будут отвлекаться на эти моменты. Также заметен различный уровень презентаций докладчиков, т.е. для поддержания уровня спикеров можно сделать чек-лист для хорошей презентации (формат презы, шаблон, контактные данные, структура и тд).
    Проделана большая работа и это очень заметно, впечатления положительные!
    Каракаева Танзиля
    West Medica
  • Все очень здорово, отель красивый, персонал приветливый и вежливый, организация на высоте, конференция и ее организация очень-очень крутые, спикеры интересные, много полезных контактов, кейсов, интересных предложений, профессионально и очень полезно. Рекомендую всем данную консультацию.
    Глазова Татьяна

    Мир Крепежа ТД
  • Добрый день! Сегодня я на мероприятии РА и рада поблагодарить организаторов за возможность участвовать, быть частью крутого коммьюнити и узнать много нового, в том числе, познакомиться с коллегами. Спасибо! Тор
    Гузанова Мария

    ФармЛайн