VIII Всероссийский Форум
HR МАРКЕТИНГ
27 марта 2025 г.
Москва. Отель Сущевский Сафмар
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
  • Офлайн
    Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, обед, вечерний коктейль.
  • Запись выступлений
    Доступ к записям выступлений предоставляется в течение 7-ми рабочих дней после конференции.
О чем пойдет речь
В программе конференции будут собраны кейсы в области продвижения имиджа компании как привлекательного работодателя (внешний маркетинг персонала) и поддержания высокого уровня лояльности и вовлеченности текущих сотрудников (внутренний маркетинг персонала).
СРЕДИ ТЕМ:
  • Аудит бренда работодателя. План и инструменты формирования привлекательного бренда работодателя в соц.сетях.
  • Контент HR-маркетолога. Полезные ресурсы, идеи, как выделяться среди потока информации, вовлекать аудиторию.
  • Разбор кейсов настройки платной рекламы по привлечению кандидатов.
  • Точки развития карьерного сайта компании.
  • Создание сообществ и формирование кадрового резерва талантливых кандидатов.
  • Ведение корпоративного аккаунта. Идеи для контента и вовлечения аудитории.
  • Какими инструментами должен владеть HR-маркетолог.
  • Транслирование ценностей компании. Необычные кейсы.
  • Создание реферальной программы по привлечению сотрудников.
  • Аналитика HR-маркетинга и мониторинг эффективности его работы.
АУДИТОРИЯ
1
HR-директор и HR BP
2
Руководитель отдела подбора и адаптации
3
Руководитель отдела бренда работодателя
4
Руководитель отдела внутренних коммуникаций
СПИКЕРЫ 2025г:
КЕЙСЫ 2025г:
HR-маркетинг в компании: с чего начать?
Зайцева Татьяна
Руководитель направления по коммуникациям Операционного блока
Фармстандарт
(7 000 чел.)
Антикризисный HR брендинг как элемент стратегии по управлению персоналом
Платонова Валентина
Руководитель направления развития бренда работодателя
Почта Банк
(9 000 чел.)
Спецпроекты как дополнительный инструмент для привлечения персонала
Ганкин Сергей
Руководитель отела HR маркетинга
РЖД
(900 000 чел.)
FESCO в своей стихии. Бренд работодателя и единая корпоративная культура для компании с разной спецификой логистических активов и обширной географией
Скакун Алена
Руководитель направления внутренних коммуникаций
Транспортная группа FESCO
(более 7 000 чел.)
FESCO в своей стихии. Бренд работодателя и единая корпоративная культура для компании с разной спецификой логистических активов и обширной географией
Мукимова Юлиана
Начальник отдела внутренних коммуникаций
Транспортная группа FESCO
(более 7 000 чел.)
Маслоу в помощь! Как использовать известную пирамиду потребностей в рекрутменте
Жукова Мария
HR BP
ВкусВилл Бизнес
Система ачивок Альфа-Банка
Филиппова Александра
Руководитель по развитию программ нематериальной мотивации
Альфа-Банк
(43 600 чел.)
МАСТЕР-КЛАСС
Разбор кейсов настройки платной рекламы по привлечению кандидатов
Тельнова Оксана
Руководитель направления подбора персонала и развития бренда работодателя
AGR Automotive Group
(более 3 000 чел.)
HR-контент в сообществах Лемана ПРО как инструмент управления брендом работодателя
Заплаткина Мария
Менеджер по развитию бренда работодателя
Лемана Про
(45 000 чел.)
Кадровый резерв в ритейле – что нужно персоналу сегодня?
Подмарева Регина
Руководитель группы оценки персонала
Спортмастер
(более 13 000 чел.)
Фраза 2024 года: «Приходите к нам работать»
Поландова Анастасия
Руководитель Управления операционного HR-маркетинга
Магнит
(360 0000 чел.)
TEAM RELATIONS (Брендинг для команд)
Ясинский Алексей
Руководитель направления продаж
OTVETDESIGN
TEAM RELATIONS (Брендинг для команд)
Среда Мария
Коммерческий директор
OTVETDESIGN
TEAM RELATIONS (Брендинг для команд)
Селиверстова Татьяна
HR директор
iLLAN COMMUNICATIONS
Создание собственного HR-бренд медиа: как не превратиться в классическую стенгазету
Шеремет Мария
Руководитель проектов Центра по развитию бренда работодателя и HR маркетинга
МТС
Инструменты маркетинга в привлечении и удержании производственного персонала
Щербакова Наталья
Основатель и генеральный директор
НR Marketing
Инструменты маркетинга в привлечении и удержании производственного персонала
Авдонина Ирина
Генеральный директор
Энкорп
Как сильный HR-бренд привлекает лучших кандидатов на рынке и удерживает сотрудников в компании?
Калинина Анастасия
Менеджер по Digital-коммуникациям
ОТП Банк
(более 8 000 чел.)
Обучение как инструмент HR-маркетинга
Баландин Федор
Руководитель направления «Публичные выступления»
Business Speech
Обучение как инструмент HR-маркетинга
Ермолаева Екатерина
Старший менеджер по корпоративной культуре
СИБУР
Как сильный HR-бренд привлекает лучших кандидатов на рынке и удерживает сотрудников в компании?
Пуриц Александра
Начальник отдела развития бренда работодателя
ОТП Банк
(более 8 000 чел.)
Well-being платформа как новое «третье место» и инструмент HR-маркетинга
Гусева Екатерина
Руководитель проектов, well-being эксперт
Кросслайф
Well-being платформа как новое «третье место» и инструмент HR-маркетинга
Негашева Анна
Руководитель спортивного направления
МТС Финтех

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет
"Стандарт"
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
25 000 р.
*при оплате после 20.03.25
Регистрация
Пакет "Профессионал"
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений
31 000 р.
*при оплате после 20.03.25
Регистрация
Пакет
"Групповой"
* стоимость за 1 участника при регистрации группы от 5 человек
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений в подарок
20 000 р.

*при оплате после 20.03.25

Регистрация
Пакет
"Провайдер"

* Тариф для провайдеров HR-решений и консультантов


  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
35 000 р.
*при оплате после 20.03.25
Регистрация
Пакет "Запись"
Запись выступлений (в формате: голос спикера, наложенный на презентацию) предоставляется в течение 7 рабочих дней после Форума
13 000 р.

*при оплате после 20.03.25

Регистрация
Для участников Форума "HR Маркетинг" 27 марта скидка 50% на участие в Конференции "HR Аналитика" 26 марта
ПАРТНЕРЫ
ПРИ УЧАСТИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Сущевский Сафмар

Отель 4 звезды Сущевский Сафмар располагается в центре Москвы.

  • Адрес: Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Метро: Рижская
ПРИГЛАШАЕМ
  • УЧАСТНИКОВ
    Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

    Менеджер по работе с клиентами

    reg@mk-conference.ru
  • ДОКЛАДЧИКОВ
    Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?


    Пришлите предложение темы и спикера

    ks@mk-conference.ru
  • ПАРТНЕРОВ
    У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

    Менеджер по работе с партнерами
    Ксения Огурцова
    ok@mk-conference.ru

Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (495) 142 7686
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86