V Всероссийский Форум
HR МАРКЕТИНГ

18 февраля 2022 г., Mercure Москва Павелецкая
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
Офлайн
Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, вечерний коктейль, обед.
Запись выступлений
Доступ к записям презентаций в течение 3-х дней после конференции.
СРЕДИ ТЕМ:
Аудит бренда работодателя. План и инструменты формирования привлекательного бренда работодателя в соц.сетях.
Контент HR-маркетолога. Полезные ресурсы, идеи, как выделяться среди потока информации, вовлекать аудиторию.
Разбор кейсов настройки платной рекламы по привлечению кандидатов.
Точки развития карьерного сайта компании.
Создание сообществ и формирование кадрового резерва талантливых кандидатов.
Ведение корпоративного аккаунта. Идеи для контента и вовлечения аудитории.
Какими инструментами должен владеть HR-маркетолог.
Транслирование ценностей компании. Необычные кейсы.
Создание реферальной программы по привлечению сотрудников.
Аналитика HR-маркетинга и мониторинг эффективности его работы.
АУДИТОРИЯ
1
HR-директор и HR BP
2
Руководитель отдела подбора и адаптации
3
Руководитель отдела бренда работодателя
4
Руководитель отдела внутренних коммуникаций
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
SOKOLOV
Булахова Юлия
МОДЕРАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Главный эксперт
Высшая школа юриспруденции НИУ ВШЭ
Митрофанова Ольга
Запись
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
В ПРОГРАММЕ
Трансформация ценностей: предпосылки, реализация, масштабирование
Курская Алена
Руководитель центра по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям
МТС
Эффективный карьерный сайт: как мы пришли к крутому результату, даже допуская ошибки
Егураева Мария
Руководитель продукта
Леруа Мерлен
Как внедрить HR-маркетинг в своей компании
Турлина Диляра
Специалист по внутренним коммуникациям

Работа с сообществами как инструмент подбора: удачные кейсы и подводные камни
Фирсова Екатерина
HR BP
Altenar
SMM в подборе - как увеличить воронку соискателей, оптимизировать трудозатраты команды и увеличить производительность отдела
Егорова Лидия
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
БРИЗ-климатические системы
Управление изменениями при внедрении новых форматов работы
Дзюба Олеся
Руководитель направления организации рабочего пространства
JLL, Россия и СНГ
Аудит бренда работодателя. План и инструменты формирования привлекательного бренда работодателя
Мощагина Татьяна
Руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям
Работа.ру
Корпоративный музей – как инструмент развития бренда работодателя
Шанаева Екатерина
Директор по персоналу
Кенгуру
Шеринг в команде. Как за 1 год сделать сотрудников счастливыми
Спивак Екатерина
HR Директор
Делимобиль
Настройка платной рекламы для привлечения кандидатов массового сегмента на примере Контактного Центра
Фомина Юлия
Руководитель управления
развития бренда работодателя
Альфа-Банк
Медицинская digital-поддержка персонала — новый драйвер HR-бренда
Аветисян Артур
Исполнительный директор по корпоративным продажам
СберЗдоровье
QR-код в HR-маркетинге
Куница Константин
Исполнительный директор
HR Messenger
Разбор кейсов настройки платной рекламы по привлечению кандидатов
Пузанкова Екатерина
Digital Communications Expert
Coca-Cola HBC Россия
Ведение корпоративного аккаунта. Идеи для контента и вовлечения аудитории
Семенова София
Руководитель направления корп.культуры и соц.отношений, бренда работодателя и адаптации
НИПИГАЗ
Стать спикером
Сообщите о Вашем желании поделиться кейсом, указав свои контактные данные. Оргкомитет свяжется с Вами для обсуждения возможности выступления.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет "Standard"
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
21 000 р.
  • * при оплате до 18.02.2022
  • Постоплата - 23 000р.
Регистрация
Пакет "Professional"
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
  • Запись выступлений
23 000 р.
  • * при оплате до 18.02.2022
  • Постоплата - 25 000р.
Регистрация
Пакет "Запись"
Запись конференции (голос спикера наложенный на презентацию)

Доступ к записям презентаций через 1-3 рабочих дня после конференции
8 000 р.
Регистрация
Пакет "Standard"
Оплатить по:
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
Пакет «Online»
Оплатить по
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
Пакет "Professional"
Оплатить по:
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
Пакет "Запись"
Оплатить по:
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
ПАРТНЕРЫ
ПРИ УЧАСТИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Стать партнером
Напишите нам, и мы вышлем Вам варианты партнерского участия.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальностикомпании.
Отправьте нам запрос, мы пришлем Вам более подробную информацию об онлайн-трансляции и возможности ее приобретения
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
ПРИГЛАШАЕМ
УЧАСТНИКОВ
Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

Менеджер по работе с клиентами
Сергей Новиков

sln@mk-conference.ru
ДОКЛАДЧИКОВ
Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?

Пришлите предложение темы и спикера

contact@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

Менеджер по работе с партнерами
Ксения Огурцова
ok@mk-conference.ru

Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86
Остались вопросы?
Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (495) 142 7686
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Прислать подробную программу?
Заполните, пожалуйста, поля ниже
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.