Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, обед, вечерний коктейль.
Запись выступлений
Доступ к записям выступлений предоставляется в течение 7-ми рабочих дней после конференции.
О чем пойдет речь
В программе конференции будут собраны кейсы в области продвижения имиджа компании как привлекательного работодателя (внешний маркетинг персонала) и поддержания высокого уровня лояльности и вовлеченности текущих сотрудников (внутренний маркетинг персонала).
СРЕДИ ТЕМ:
Аудит бренда работодателя. План и инструменты формирования привлекательного бренда работодателя в соц.сетях.
Контент HR-маркетолога. Полезные ресурсы, идеи, как выделяться среди потока информации, вовлекать аудиторию.
Разбор кейсов настройки платной рекламы по привлечению кандидатов.
Точки развития карьерного сайта компании.
Создание сообществ и формирование кадрового резерва талантливых кандидатов.
Ведение корпоративного аккаунта. Идеи для контента и вовлечения аудитории.
Какими инструментами должен владеть HR-маркетолог.
Транслирование ценностей компании. Необычные кейсы.
Создание реферальной программы по привлечению сотрудников.
Аналитика HR-маркетинга и мониторинг эффективности его работы.