Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, обед, вечерний коктейль.
Запись выступлений
Доступ к записям выступлений предоставляется в течение 7-ми рабочих дней после конференции.
О чем пойдет речь
В программе конференции будут собраны кейсы в области продвижения имиджа компании как привлекательного работодателя (внешний маркетинг персонала) и поддержания высокого уровня лояльности и вовлеченности текущих сотрудников (внутренний маркетинг персонала).
СРЕДИ ТЕМ:
Аудит бренда работодателя. План и инструменты формирования привлекательного бренда работодателя в различных каналах
ИИ для HR-маркетолога. Практические инструменты и примеры для работы
Инструменты HR-маркетинга для разных поколений и сфер бизнеса – в чем отличия
Трансляция корпоративной культуры для сотрудников вне офиса
Сплочение территориально-распределенной команды
Видео-контент о жизни команды. Практические подсказки по созданию
Корпоративные медиа. Тренды, идеи и работающие инструменты при подаче контента
Принципы формирования сообществ. Их особенности, фишки и оценка влияния на сотрудников
Контент HR-маркетолога. Полезные ресурсы, идеи, как выделяться среди потока информации, вовлекать аудиторию.
Разбор кейсов настройки платной рекламы по привлечению кандидатов
Транслирование ценностей компании. Необычные кейсы
Аналитика HR-маркетинга и мониторинг эффективности его работы