Конференция о том, как с помощью креативного корпоративного контента добиваться бизнес-целей компании, усиливать HR-бренд, привлекать лучших специалистов и поддерживать комфортную атмосферу в коллективе.
СРЕДИ ТЕМ:
Особенности и идеи антикризисных коммуникаций
Создание контента для корпоративной газеты, радио и корп.телевидения
Выстраивание контент-плана для реализации бизнес-целей
Как вовлекать сотрудников в генерацию контента
Как создавать креативный контент, какие ресурсы будут полезны
Какие приемы позволяют повысить вовлеченность и информированность сотрудников
СПИКЕРЫ 2024 г.
КЕЙСЫ 2024г.
Маркетинговые технологии в HR
Киян Екатерина
Руководитель департамента Этажи
Корпоративное телевидение как инструмент внутрикома
Зайцева Татьяна
Руководитель направления по коммуникациям и работе с молодежью Фармстандарт
Видеоинструменты на каждом этапе HR цикла
Пижанков Юрий
Генеральный продюсер dt group
Стратегия HR-контента: как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соц. сетях и привлечь молодежь
Филимонова Анастасия
Руководитель направления бренда работодателя ДОМ. РФ
Как сделать контент для корпоративных СМИ интересным
Бейгер Мария
Руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Юнипро
Как развитие личного бренда руководителя влияет на корпоративную культуру
Русинова Дина
Главный врач детской городской поликлиники №133 Департамента здравоохранения Москвы, к.м.н., Президент Московского отделения «Союза педиатров России» ГБУЗ «ДГП 133 ДЗМ»
VK - новый способ взаимодействия с сотрудниками. Современный инструмент внутрикорпоративной коммуникации с командой
Зубова Анна
Руководитель Отдела обучения Айкрафт
От слайдов и лонгридов до подкастов и геймификации: Создание контента своими руками