2 дня
35 спикеров
170+ участников
офлайн
О КОНФЕРЕНЦИИ
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
  • Оффлайн
    Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, вечерний коктейль, обед.
  • Запись выступлений
    Доступ к записям презентаций в течение 7-ми рабочих дней после конференции.
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ
  • Контент
    В программу собираются самые свежие проекты компаний разного масштаба (от нескольких сотен до детяков тысяч сотрудников), которые уже показали успешные результаты
  • Нетворкинг
    Мы продумываем разные активности в течение дня, которые помогут не просто познакомиться, а найти полезные контакты, способные помочь в решении ваших задач.
  • Комфорт
    Форум пройдет в отеле Radisson Blu Belorusskaya, в современном зале, со вкусными кофе-брейками, обедом и вечерним коктейлем.
АУДИТОРИЯ
1
Заместитель Генерального директора по кадровым вопросам и орг. развитию
2
Директор по персоналу
3
Руководитель управления подбора, оценки и развития персонала
4
Руководитель отдела обучения и развития персонала
В ПРОГРАММЕ
ДЕНЬ 1. Массовый персонал
  • Повышение скорости закрытия вакансий без ущерба качеству
  • Современный рекрутинг. Социальные сети, видео-интервью, приложения
  • Оценочные тесты для повышения качества найма
  • Чат-боты в работе с массовым персоналом. Поиск, адаптация, поддержка
  • Программы адаптации, способствующие ускорению интеграции нового сотрудника в компанию и повышению его вовлеченности. Геймификация в адаптации.
  • Эффективные способы снижения текучки массового персонала
  • Работа с вовлеченностью массового персонала
  • Exit-интервью. В какой момент проводить, что анализировать
  • Обучение линейных сотрудников
и другие.
ДЕНЬ 2. Оценка персонала
  • Современные инструменты и платформы для оценки персонала
  • Какие методики в оценке персонала показывают наиболее точные результаты
  • Эффективная оценка кандидатов на интервью
  • Комплексная оценка персонала. Лучшие практики
  • Создание матрицы компетенций
  • Оценка персонала методом ассесмент-центра
  • Интеграция оценки сотрудников с планами индивидуального развития
  • Пульс-опросы и оценка вовлеченности
  • Оценка выгорания и уровня стресса
  • Кейсы оценки персонала в условиях ограниченного бюджета
  • Оценка кадрового резерва
и другие.
СПИКЕРЫ 2025г:
КЕЙСЫ
ДЕНЬ 1. МАССОВЫЙ ПЕРСОНАЛ
Гибкий медиа-план: как снизить стоимость отклика с помощью data-driven решений
Осокина Карина
Ведущий специалист отдела медиа планирования и продвижения
МТС
(Более 60.000 чел.)
Оптимизация адаптации и обучения массового персонала в условиях быстро меняющегося food-tech бизнеса
Петрова Наталия
Директор департамента обучения и развития операционного персонала
Самокат
Расширяем воронку подбору: иностранцы как новая целевая аудитория. Как АШАН трудоустроил в России сотрудников из более 50 стран
Недельчо Екатерина
Директор по привлечению и подбору персонала
Auchan Retail Россия
Зачем внедрять в процесс отбора интервью по компетенциям? Как это сделали мы и какие результаты
Кондакова Полина
Руководитель подбора и адаптации
Funflow
(350 чел.)
Реферальная программа - автоматизация процесса от рекомендации до выплаты вознаграждения
Мирсаитова Фируза
Руководитель направления развития функции подбора и адаптации персонала
ЕВРАЗ
(Более 50.000 чел.)
Эффективные способы снижения текучки массового персонала
Тульская Марина
Начальник управления по подбору и адаптации
КОНЦЕРН ТИТАН-2
(Более 20.000 чел.)
Проект Школа Аптечного бизнеса. Как формат up- skilling повышает уровень вовлеченности и лояльности сотрудников
Бояршинова Светлана
Директор по персоналу
Магнит Аптека
(3 000 чел.)
Проект Школа Аптечного бизнеса. Как формат up- skilling повышает уровень вовлеченности и лояльности сотрудников
Арзамасова Елена
Руководитель по обучению и развитию
Магнит Аптека
(3 000 чел.)
EJM в массовом подборе. Нужно ли управлять кандидатским опытом?
Докучаева Анна
Руководитель службы подбора и адаптации персонала
СДЭК
(Более 50 000 чел.)
Дуальное обучение как инструмент кадрового резерва
Матей Наталья
Директор направления, Единый центр подбора
Лемана про
(45 000 чел.)
Креативный подбор: нестандартные методы привлечения талантов
Тельнова Оксана
Руководитель направления подбора персонала и развития бренда работодателя
AGR Automotive Group
(Более 3 000 чел.)
Путь к профессиональному будущему или привлечение подростков к трудовой деятельности
Цой Виктория
Директор по персоналу
АЛИДИ
(Более 9 500 чел.)
ИИ-наставник, это добро или зло?
Гуськова Татьяна
Руководитель центра по развитию персонала региональной сети и федеральных площадок
МегаФон
(22 000 чел.)
Маршрут построен: Что такое современный онбординг
Аксёнова Наталья
Начальник отдела разработки и автоматизации обучения
Европлан
(Более 3 000 чел.)
Массовый персонал и «культура молчания» в организациях: причины, проявления, орг. последствия и пути трансформации культуры
Мелик-Еганов Георгий
Партнер и ведущий бизнес-консультант
SmartValues
Анализ данных и автоматизация: как в Инвестиционной Группы АБСОЛЮТ внедряли HRMOST используя data-driven подход
Куница Константин
CEO
HRMOST
Анализ данных и автоматизация: как в Инвестиционной Группы АБСОЛЮТ внедряли HRMOST используя data-driven подход
Вендров Борис
Руководитель направления в управлении HRTech
Инвестиционная Группа АБСОЛЮТ
Эволюция VS Революция: восстание HR против ИИ
Лунькова Лина
Head of Marketing Communications
Flomni
Использование цифровых аватаров в программах массового обучения
Джалиль Альбина
Директор по будущему
Training x Development Group
Лидогенерация и автоматизация: ключи к эффективному массовому подбору
Кайкова Екатерина
Руководитель управления
Ростелеком
ДЕНЬ 2. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Мотивационная карта, индекс интерпретаций и надуманности и еще 6 элементов оценки устойчивости команды
Комаров Кирилл
Руководитель Корпоративного университета и Департамента бренда работодателя и работы с молодыми талантами
ОХК «Уралхим»
(Более 40 000 чел.)
Искусство умной оценки: как найти идеального сотрудника
Крамаренко Анна
Старший HR бизнес-партнер
ЛУИС+
(1 300 чел.)
Создание модели компетенций руками бизнеса
Юдина Марина
Руководитель отдела управления талантами и развития персонала
Metro
(10.000 чел.)
Автоматизация процесса ежегодной оценки по компетенциям
Дубасова Анастасия
Руководитель направления аналитики
Корпоративный университет IEK GROUP
(4.000 чел.)
ИИ-оценка персонала в масштабе: как «Доброцен» автоматизировала talent management и получила измеримый ROI
Кухаренко Ольга
Заместитель HRD
Доброцен
ИИ-оценка персонала в масштабе: как «Доброцен» автоматизировала talent management и получила измеримый ROI
Швецов Александр
Руководитель пилотных проектов
RConf
Люди – главное: подходы к оценке сотрудников
Пирогова Ольга
Директор блока «Люди – главное (HR – ядро ВЭБ.РФ)»
ВЭБ.РФ
(1 500 чел.)
Как с помощью оценки повысить HR-компетенции управленцев и сэкономить бюджет
Хабирова Елена
Начальник отдела подбора, адаптации, обучения
Очаково
(1 500 чел.)
Как с помощью оценки повысить HR-компетенции управленцев и сэкономить бюджет
Мясникова Наталья
HRD
Очаково
(1 500 чел.)
Серьёзные игры - для серьёзных людей: ассессмент в формате урбанистической игры для ТОП руководителей
Рагозина Ирина
Начальник Центра оценки и планов развития
КУ Московского транспорта
(Более 250 000 чел.)
Смыслоформаты в оценочном интервью: корпоративная культура в словах и выражениях
Павлова Татьяна
Главный специалист Центра оценки и планов развития
КУ Московского транспорта
(Более 250 000 чел.)
Автоматизация оценки рабочего персонала: карьерный трек от новичка до профессионала
Любимов Виталий
Генеральный директор
Учебно-консультационный центр Ключевые системы и компоненты
(15 000 чел.)
Технология управления жизнестойкостью команды
Горбачёв Александр
Генеральный директор, руководитель направления Тест-Ассессмент
Лаборатория Гуманитарные Технологии I HT Lab
Как инструмент оценки стажеров превратить в увлекательный опыт
Коломиец Татьяна
Директор Центра развития карьеры
Правительство Москвы
Как инструмент оценки стажеров превратить в увлекательный опыт
Тужилкина Ирина
Начальник сектора разработки и сопровождения тестирования в образовательных программах
Правительство Москвы

Система оценки кадрового резерва на всех уровнях
Самойлова Елена
Начальник управления по развитию талантов
Северсталь
Data Grill: программа развития функциональных компетенций
Логвинова Юлия
Менеджер по обучению и развитию
МТС
(Более 60 000 чел.)
МОДЕРАТОРЫ ФОРУМА
Щербакова Наталья
Основатель и генеральный директор
НRMarketing
Генеральный директор Ассоциации частных агентств занятости
Автушко Екатерина
СЕО
Евразийская бизнес-школа "Прорыв"
Белодед Светлана
Бизнес-тренер, коуч для руководителей и бизнес партнеров
Executive & Team coach АCC ICF
Лунькова Лина
Head of Marketing Communications
Flomni
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет
"Групповой"
Один день/два дня
* стоимость за 1 участника при регистрации группы от 5 человек

  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений в подарок
19 200/ 28 800 р.

* при оплате до 16.09.2025

  • 20 800/ 31 200 р. при оплате после 17.09.2025
Регистрация
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПАРТНЕРЫ
ПРИ УЧАСТИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Radisson Blu Belorusskaya

Отель 4 звезды Radisson Blu Belorusskaya располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • 3-я ул. Ямского Поля, 26А
  • Метро: Белорусская
ПРИГЛАШАЕМ
  • УЧАСТНИКОВ
    Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

    Менеджер по работе с клиентами

    reg@mk-conference.ru
  • ДОКЛАДЧИКОВ
    Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?


    Пришлите предложение темы и спикера

    contact@mk-conference.ru
  • ПАРТНЕРОВ
    У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

    Менеджер по работе с партнерами
    Ксения Огурцова
    ok@mk-conference.ru

Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (495) 142 7686
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86