2 дня
35 спикеров
170+ участников
офлайн
О КОНФЕРЕНЦИИ
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
  • Оффлайн
    Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, вечерний коктейль, обед.
  • Запись выступлений
    Доступ к записям презентаций предоставляется в течение 7-ми рабочих дней после конференции.
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ
  • Контент
    В программу собираются самые свежие проекты компаний разного масштаба (от нескольких сотен до детяков тысяч сотрудников), которые уже показали успешные результаты
  • Нетворкинг
    Мы продумываем разные активности в течение дня, которые помогут не просто познакомиться, а найти полезные контакты, способные помочь в решении ваших задач.
  • Комфорт
    Форум пройдет в отеле Radisson Blu Belorusskaya, в современном зале, со вкусными кофе-брейками, обедом и вечерним коктейлем.
АУДИТОРИЯ
1
Заместитель Генерального директора по кадровым вопросам и орг. развитию
2
Директор по персоналу
3
Руководитель управления подбора, оценки и развития персонала
4
Руководитель отдела обучения и развития персонала
В ПРОГРАММЕ
ДЕНЬ 1. Массовый персонал
  • Повышение скорости закрытия вакансий без ущерба качеству
  • Современный рекрутинг. Социальные сети, видео-интервью, приложения
  • Оценочные тесты для повышения качества найма
  • Чат-боты в работе с массовым персоналом. Поиск, адаптация, поддержка
  • Программы адаптации, способствующие ускорению интеграции нового сотрудника в компанию и повышению его вовлеченности. Геймификация в адаптации.
  • Эффективные способы снижения текучки массового персонала
  • Работа с вовлеченностью массового персонала
  • Exit-интервью. В какой момент проводить, что анализировать
  • Обучение линейных сотрудников
и другие.
ДЕНЬ 2. Оценка персонала
  • Современные инструменты и платформы для оценки персонала
  • Какие методики в оценке персонала показывают наиболее точные результаты
  • Эффективная оценка кандидатов на интервью
  • Комплексная оценка персонала. Лучшие практики
  • Создание матрицы компетенций
  • Оценка персонала методом ассесмент-центра
  • Интеграция оценки сотрудников с планами индивидуального развития
  • Пульс-опросы и оценка вовлеченности
  • Оценка выгорания и уровня стресса
  • Кейсы оценки персонала в условиях ограниченного бюджета
  • Оценка кадрового резерва
и другие.
СПИКЕРЫ 2025г:
КЕЙСЫ
ДЕНЬ 1. МАССОВЫЙ ПЕРСОНАЛ
Гибкий медиа-план: как снизить стоимость отклика с помощью data-driven решений
Осокина Карина
Ведущий специалист отдела медиа планирования и продвижения
МТС
(Более 60.000 чел.)
Оптимизация адаптации и обучения массового персонала в условиях быстро меняющегося food-tech бизнеса
Петрова Наталия
Директор департамента обучения и развития операционного персонала
Самокат
Расширяем воронку подбору: иностранцы как новая целевая аудитория. Как АШАН трудоустроил в России сотрудников из более 50 стран
Недельчо Екатерина
Директор по привлечению и подбору персонала
Auchan Retail Россия
Зачем внедрять в процесс отбора интервью по компетенциям? Как это сделали мы и какие результаты
Кондакова Полина
Руководитель подбора и адаптации
Funflow
(350 чел.)
Реферальная программа - автоматизация процесса от рекомендации до выплаты вознаграждения
Мирсаитова Фируза
Руководитель направления развития функции подбора и адаптации персонала
ЕВРАЗ
(Более 50.000 чел.)
Лидогенерация и автоматизация: ключи к эффективному массовому подбору
Кайкова Екатерина
Руководитель управления
Ростелеком
Проект Школа Аптечного бизнеса. Как формат up- skilling повышает уровень вовлеченности и лояльности сотрудников
Бояршинова Светлана
Директор по персоналу
Магнит Аптека
(3 000 чел.)
Проект Школа Аптечного бизнеса. Как формат up- skilling повышает уровень вовлеченности и лояльности сотрудников
Арзамасова Елена
Руководитель по обучению и развитию
Магнит Аптека
(3 000 чел.)
EJM в массовом подборе. Нужно ли управлять кандидатским опытом?
Докучаева Анна
Руководитель службы подбора и адаптации персонала
СДЭК
(Более 50 000 чел.)
Дуальное обучение как инструмент кадрового резерва
Матей Наталья
Директор направления, Единый центр подбора
Лемана про
(45 000 чел.)
Креативный подбор: нестандартные методы привлечения талантов
Тельнова Оксана
Руководитель направления подбора персонала и развития бренда работодателя
AGR Automotive Group
(Более 5 000 чел.)
Путь к профессиональному будущему или привлечение подростков к трудовой деятельности
Цой Виктория
Директор по персоналу
АЛИДИ
(Более 9 500 чел.)
ИИ-наставник, это добро или зло?
Гуськова Татьяна
Руководитель центра по развитию персонала региональной сети и федеральных площадок
МегаФон
(22 000 чел.)
Маршрут построен: Что такое современный онбординг
Аксёнова Наталья
Начальник отдела разработки и автоматизации обучения
Европлан
(Более 3 000 чел.)
Массовый персонал и «культура молчания» в организациях: причины, проявления, орг. последствия и пути трансформации культуры
Мелик-Еганов Георгий
Партнер и ведущий бизнес-консультант
SmartValues
Анализ данных и автоматизация: как в Инвестиционной Группы АБСОЛЮТ внедряли HRMOST используя data-driven подход
Куница Константин
CEO
HRMOST
Анализ данных и автоматизация: как в Инвестиционной Группы АБСОЛЮТ внедряли HRMOST используя data-driven подход
Вендров Борис
Руководитель направления в управлении HRTech
Инвестиционная Группа АБСОЛЮТ
Эволюция VS Революция: восстание HR против ИИ
Лунькова Лина
Head of Marketing Communications
Flomni
Использование цифровых аватаров в программах массового обучения
Джалиль Альбина
Директор по будущему
Training x Development Group
ДЕНЬ 2. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Мотивационная карта, индекс интерпретаций и надуманности и еще 6 элементов оценки устойчивости команды
Комаров Кирилл
Руководитель Корпоративного университета и Департамента бренда работодателя и работы с молодыми талантами
ОХК «Уралхим»
(Более 40 000 чел.)
Performance review "с нуля": что учесть при разработке и запуске
Материкина Виктория
Руководитель группы оценки, обучения и развития персонала
Делимобиль
(Более 2 500 чел.)
Создание модели компетенций руками бизнеса
Юдина Марина
Руководитель отдела управления талантами и развития персонала
Metro
(10.000 чел.)
Автоматизация процесса ежегодной оценки по компетенциям
Дубасова Анастасия
Руководитель направления аналитики
Корпоративный университет IEK GROUP
(4.000 чел.)
ИИ-оценка персонала в масштабе: как «Доброцен» автоматизировала talent management и получила измеримый ROI
Кухаренко Ольга
Заместитель HRD
Доброцен
ИИ-оценка персонала в масштабе: как «Доброцен» автоматизировала talent management и получила измеримый ROI
Швецов Александр
Руководитель пилотных проектов
RConf
Люди – главное: подходы к оценке сотрудников
Пирогова Ольга
Директор блока «Люди – главное (HR – ядро ВЭБ.РФ)»
ВЭБ.РФ
(1 500 чел.)
Как с помощью оценки повысить HR-компетенции управленцев и сэкономить бюджет
Хабирова Елена
Начальник отдела подбора, адаптации, обучения
Очаково
(1 500 чел.)
Как с помощью оценки повысить HR-компетенции управленцев и сэкономить бюджет
Мясникова Наталья
HRD
Очаково
(1 500 чел.)
Серьёзные игры - для серьёзных людей: ассессмент в формате урбанистической игры для ТОП руководителей
Рагозина Ирина
Начальник Центра оценки и планов развития
КУ Московского транспорта
(Более 250 000 чел.)
Смыслоформаты в оценочном интервью: корпоративная культура в словах и выражениях
Павлова Татьяна
Главный специалист Центра оценки и планов развития
КУ Московского транспорта
(Более 250 000 чел.)
Автоматизация оценки рабочего персонала: карьерный трек от новичка до профессионала
Любимов Виталий
Генеральный директор
Учебно-консультационный центр Ключевые системы и компоненты
(15 000 чел.)
Технология управления жизнестойкостью команды
Горбачёв Александр
Генеральный директор, руководитель направления Тест-Ассессмент
Лаборатория Гуманитарные Технологии I HT Lab
Как инструмент оценки стажеров превратить в увлекательный опыт
Коломиец Татьяна
Директор Центра развития карьеры
Правительство Москвы
Как инструмент оценки стажеров превратить в увлекательный опыт
Тужилкина Ирина
Начальник сектора разработки и сопровождения тестирования в образовательных программах
Правительство Москвы

Эволюция системы оценки кадрового резерва
Самойлова Елена
Начальник управления по развитию талантов
Северсталь
Data Grill: программа развития функциональных компетенций
Логвинова Юлия
Менеджер по обучению и развитию
МТС
(Более 60 000 чел.)
Цифровая HR-платформа: комплексный инструмент для эффективной адаптации, развития и удержания сотрудников
Свиточева Светлана
Коммерческий директор
ИПИ-Лаб
Оценка руководителей с помощью ИИ: разбор кейса
Иоффе Надежда
Партнер
Zetic
МОДЕРАТОРЫ ФОРУМА
Щербакова Наталья
Основатель и генеральный директор
НRMarketing
Генеральный директор Ассоциации частных агентств занятости
Автушко Екатерина
СЕО
Евразийская бизнес-школа "Прорыв"
Белодед Светлана
Бизнес-тренер, коуч для руководителей и бизнес партнеров
Executive & Team coach АCC ICF
Лунькова Лина
Head of Marketing Communications
Flomni
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПАРТНЕРЫ
ПРИ УЧАСТИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Radisson Blu Belorusskaya

Отель 4 звезды Radisson Blu Belorusskaya располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • 3-я ул. Ямского Поля, 26А
  • Метро: Белорусская
ПРИГЛАШАЕМ
  • УЧАСТНИКОВ
    Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

    Менеджер по работе с клиентами

    reg@mk-conference.ru
  • ДОКЛАДЧИКОВ
    Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?


    Пришлите предложение темы и спикера

    contact@mk-conference.ru
  • ПАРТНЕРОВ
    У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

    Менеджер по работе с партнерами
    Ксения Огурцова
    ok@mk-conference.ru

Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (495) 142 7686
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86