XV Всероссийский Форум
HR Days


18-19 сентября 2024 г.
Москва. Отель Mercure Москва Павелецкая
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
  • Оффлайн
    Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, вечерний коктейль, обед.
  • Запись выступлений
    Доступ к записям презентаций в течение 7-ми рабочих дней после конференции.
АУДИТОРИЯ
1
Заместитель Генерального директора по кадровым вопросам и орг. развитию
2
Директор по персоналу
3
Руководитель управления подбора, оценки и развития персонала
4
Руководитель отдела обучения и развития персонала
В ПРОГРАММЕ
ДЕНЬ 1. Массовый персонал
  • Повышение скорости закрытия вакансий без ущерба качеству
  • Современный рекрутинг. Социальные сети, видео-интервью, приложения
  • Оценочные тесты для повышения качества найма
  • Чат-боты в работе с массовым персоналом. Поиск, адаптация, поддержка
  • Программы адаптации, способствующие ускорению интеграции нового сотрудника в компанию и повышению его вовлеченности. Геймификация в адаптации.
  • Эффективные способы снижения текучки массового персонала
  • Работа с вовлеченностью массового персонала
  • Exit-интервью. В какой момент проводить, что анализировать и другие кейсы
и другие.
ДЕНЬ 2. Оценка персонала
  • Современные инструменты и платформы для оценки персонала
  • Какие методики в оценке персонала показывают наиболее точные результаты
  • Эффективная оценка кандидатов на интервью
  • Комплексная оценка персонала. Лучшие практики
  • Создание матрицы компетенций
  • Оценка персонала методом ассесмент-центра
  • Интеграция оценки сотрудников с планами индивидуального развития
  • Пульс-опросы и оценка вовлеченности
  • Оценка выгорания и уровня стресса
  • Кейсы оценки персонала в условиях ограниченного бюджета
  • Оценка кадрового резерва
и другие.
СПИКЕРЫ
КЕЙСЫ
ДЕНЬ 1. МАССОВЫЙ ПЕРСОНАЛ
Привлечение персонала в условиях жесткой конкуренции
Клыкова Татьяна
Менеджер по персоналу
Здравсервис
Привлечение персонала в условиях жесткой конкуренции
Куприянова Евгения
Менеджер по персоналу
Здравсервис
Чат-бот адаптации, квест новичка, Индекс счастья стажеров и другие инструменты адаптации сотрудников поколения Z
Чернова Маргарита
Лидер отдела T&D корпоративной сети
Додо Пицца
Геймификация «во имя бизнеса»
Трущева Анастасия
Тимлид команды геймификации
КРОК
Геймификация «во имя бизнеса»
Русина Мария
Аналитик команды геймификации, тимлид команды HR-аналитики
КРОК
Нестандартные методы подбора и удержания персонала Компании
Спикер уточняется

Норникель
Проект «Наставничество» как инструмент адаптации и удержания сотрудников. Опыт Черкизово

Ильина Наталья
Руководитель направления оценки, обучения и развития персонала
Черкизово
Удержание персонала. Производственного и непроизводственного
Кокшарова Светлана
Заместитель Генерального директора по персоналу
Промрукав
Единство в многообразии: управление персоналом в условиях слияния культур
Шкунов Владимир
Директор по персоналу
AGR Automotive Group
Как мы удержали тех, кого потеряли

Недельчо Екатерина
Директор департамента по привлечению и подбору персонала
Auchan Retail Россия
Массовый персонал. Инструменты оперативного закрытия вакансий
Тихомирова Агата
Менеджер по персоналу
Айкрафт
Система онбординга розничного персонала: инструменты, метрики и опыт внедрения
Пыткина Светлана
Руководитель центра привлечения лучших сотрудников
Почта Банк
ДЕНЬ 2. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
От компетенций к навыкам. Как переход на описание скилл-сетов вместо моделей компетенций помогает в диагностике и развитии сотрудников
Владимирова Софья
Руководитель проектов оценки
Альфа-Академия
Оценка ТОП команды за месяц – миф или реальность?
Таллина Анастасия
Ведущий менеджер по оценке персонала
Самолет
Система оценки персонала производственной компании
Кресс Ольга
Директор корпоративного учебного центра
Иркутская нефтяная компания
Как совместить несовместимое и получить рабочий инструмент
Пронякина Наталья
Директор по персоналу
Агротек
Сертификация руководителей Ростелекома: разработка внутреннего универсального инструмента оценки
Люшакова Мария
Директор направления оценки и развития карьеры
Ростелеком
Как планировать обучение на основе карт управленческой эффективности
Лашкова Лилия
Руководитель Корпоративного университета
Askona Life Group
Построение системы оценки персонала на примере сбытового подразделения
Шевцов Пётр
Руководитель группы обучения
Комус
Оценка как элемент системы управления и мотивации персонала. Переход в цифровизацию. Два взгляда: сотрудник-руководитель
Харитонова Юлия
HR BP
ОАО ГУМ
ЦОР как инструмент построения культуры развития
Маркарян Роксана
Директор по управлению персоналом и организационному развитию
ГК ВИК
Оценка персонала - Создание матрицы компетенций в условиях ограниченного бюджета
Шалдыбина Ольга
Руководитель отделала обучения и развития персонала
Ритейл с региональной розницей
Оценка руководителей в Московском транспорте: работа за рамками стереотипов о гос.организациях
Рагозина Ирина
Руководитель Центра оценки и планов развития Корпоративный университет Московского транспорта
Оценка руководителей в Московском транспорте: работа за рамками стереотипов о гос.организациях
Большова Дарья
Заместитель директора по развитию стратегических компетенций
Корпоративный университет Московского транспорта
Как приручить хаос: как организационное планирование влияет на прибыль компании?
Мартынюк Светлана
Директор по персоналу
Этажи
EdTech и HRTech — тренды и вызовы 2024-2025
Бутаков Леонид
Коммерческий директор
Эквио
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет
"Стандарт"

Один день/два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
20 500/ 30 500 р.
* при оплате до 31.07.2024
23 000/ 34 500 р. при оплате до 11.09.2024
25 000/ 37 500 р. при оплате после 11.09.2024
Регистрация
Пакет "Профессионал"
Один день/два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений
28 500/ 39 500 р.
* при оплате до 31.07.2024
31 000/ 43 500 р. при оплате до 11.09.2024
33 000/ 46 000 р. при оплате после 11.09.2024
Регистрация
Пакет
"Запись"

Запись конференции (голос спикера, наложенный на презентацию)

Доступ к записям презентаций предоставляется в течение 7 рабочих дней после Форума (доступ бессрочный)
16 000 р.





Регистрация
Пакет
"Групповой"
Один день/два дня
* стоимость за 1 участника при регистрации группы от 5 человек
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений в подарок
16 500/ 24 500 р.
* при оплате до 31.07.2023
18 500/ 27 500 р. при оплате до 11.09.2024
20 000/ 30 000 р. при оплате после 11.09.2024

Регистрация
ПАРТНЕРЫ 2024г.
ПРИ УЧАСТИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
ПРИГЛАШАЕМ
  • УЧАСТНИКОВ
    Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

    Менеджер по работе с клиентами

    reg@mk-conference.ru
  • ДОКЛАДЧИКОВ
    Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?


    Пришлите предложение темы и спикера

    contact@mk-conference.ru
  • ПАРТНЕРОВ
    У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

    Менеджер по работе с партнерами
    Ксения Огурцова
    ok@mk-conference.ru

Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (495) 142 7686
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86