10-11 сентября
Mercure Москва Павелецкая

VII Всероссийский Форум
HR-DAYS
О КОНФЕРЕНЦИИ
2 дня
30 спикеров
250 участников
из 9 городов
Более 200 HR-руководителей.

Одна площадка. Лучшие наработки.

Будьте в курсе, чтобы быть впереди.




ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
: Управление эффективностью персонала

ДЕНЬ ВТОРОЙ:
HR в производственных компаниях



Принять участие можно как в одном, так и в двух днях конференции.


В ПРОГРАММЕ
ДЕНЬ 1. Управление эффективностью персонала
  • Управление оргструктурой предприятия
  • Bonding: как включить сотрудников в развитие компании.
  • Оценка эффективности сотрудников, которая работает по принципам Requisite Organization.
  • Трансформация компании до уровня современного IT-игрока.
  • Матричные структуры управления.
и другие.
ДЕНЬ 2. HR в производственных компаниях
  • Промышленный HR-бренд: продвигаем традиционные ценности новыми инструментами.
  • Бюджетные цифровые инструменты на службе производственного HR.
  • Система работы с молодежью в компании.
  • Программа адаптации и акселерации молодых специалистов «На старт!»
  • Синергия современных технологий и Lean-инструментов для формирования цифровой культуры.
и другие.
СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Повышение операционной эффективности официантов с помощью технологий виртуальной реальности
Наталья Бажина
Директор по персоналу
Сеть ресторанов "Своя компания"
Внедрение культуры коучинга в производственной ИТ компании
Светлана Гончар
Директор Корпоративного Университета Международная компании DSSL
Система работы с молодежью в компании
Оксана Коровкина
Директор по персоналу
ДСК-1
Синергия современных технологий и Lean-инструментов для формирования цифровой культуры
Дмитрий Горбачев
Директор по развитию Бизнес-системы
Северсталь
Технологии изменения матрицы деструктивных
убеждений и формирования
культуры взаимного уважения и доверия при проведении комплексных трансформаций промышленных Холдингов
Светлана Завражнова
Руководитель Департамента по управлению проектами
ЧТПЗ
Технологии изменения матрицы деструктивных убеждений и формирования
культуры взаимного уважения и доверия при проведении комплексных трансформаций промышленных Холдингов
Алексей Митенков
Директор по трансформации
ЧТПЗ
Самообучающая среда в эпоху трансформации
Алсу Полякова
Директор по персоналу Россия и СНГ
GE Healthcare
Основные стратегические HR-маршруты в период, когда Банк под санацией
Оксана Лындина
Антикризисный HR
МИнБанк
Bonding: как включить сотрудников в развитие компании
Мария Мордашко
Директор по персоналу
Faurecia Russia
Оценка эффективности сотрудников в организации, которая работает по принципам Requisite Organization
Полина Шабанова
Начальник отдела развития взаимоотношений банка и сотрудников
УБРиР
«ИНФОЗАР»: эффективный HR-инструмент для персональной коммуникации с «синими воротничками»
Сергей Гуров
Технический директор
ИНФОЗАР
Обучение руководителей как драйвер роста производительности российских предприятий
Екатерина Гришина
Руководитель программы «Лидеры производительности», директор центра повышения производительности
ВАВТ Минэкономразвития России
Трансформация компании до уровня современного IT-игрока
Юлия Санина
Директор по персоналу и организационному развитию
Работа.ру
Управление оргструктурой предприятий
Дмитрий Прижимов
CFO
Louis Dreyfus Company Vostok
Промышленный HR-бренд: продвигаем традиционные ценности новыми инструментами
Анна Шабарова
Вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности
Русская медная компания
Корпоративный университет – цифровая образовательная среда для производственного персонала.
Ольга Каналина
Директор департамента развития персонала
Группа компаний «ЛокоТех»
Матричные структуры управления
Владимир Трофименко
Генеральный директор представительства компании
Mankiewizc в России и странах СНГ
Бюджетные цифровые инструменты на службе производственного HR
Ксения Захарова
Директор по персоналу
Управляющая компания «Русское поле»
Программа адаптации и акселерации молодых специалистов «На старт!»
Камилла Стоянова
Главный специалист
Корпоративный университет Газпром нефть
Системная работа с молодежью как инструмент достижения корпоративных и личных эффектов
Ирина Ермакова
Заместитель директора по работе с персоналом и общим вопросам
Т Плюс
Сообщите о своем желании выступить с докладом
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ
ФИО
Компания
E-mail
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Отправьте нам запрос, мы пришлем Вам более подробную информацию об онлайн-трансляции/видеозаписи и возможности ее приобретения
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет «Standard»
Один день/ два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
18 500/ 26 000 р.
  • * при оплате до 10.08
  • До 10.09.2020 - 19 500/ 28 000 р.
  • После 10.09.2020 - 21 500/30 000 р.
Регистрация
Пакет «Professional»
Один день/ два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
  • Запись выступлений
20 500/28 000 р.
  • * при оплате до 10.08
  • До 10.09.2020 - 21 500/ 30 000 р.
  • После 10.09.2020 - 23 500/ 32 000 р.
Регистрация
Пакет "Online"
  • Участие в конференции в режиме прямого эфира
  • Материалы и презентации
  • Запись выступлений
10 000 р.
  • * при оплате до 01.08
  • При оплате до 10.09 - 12 000 р
Регистрация
Приобрести Запись конференции
Стоимость: 7 500 руб.
Пакет "Standard"
Участие в
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Пакет "Online"
Участие в
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Пакет "Professional"
Участие в
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Отправьте нам запрос, мы пришлем Вам более подробную информацию о записи презентаций и возможности ее приобретения
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Генеральный партнер
Партнер
Официальный алкогольный партнер
При поддержке
Генеральный информационный партнер
Информационные партнеры
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
Приглашаем
УЧАСТНИКОВ
Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

Менеджер по работе с клиентами
Сергей Новиков

sln@mk-conference.ru
ДОКЛАДЧИКОВ
Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?

Пришлите предложение темы и спикера

contact@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

Менеджер по работе с партнерами
Ксения Огурцова
ok@mk-conference.ru

Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86
РЕГИСТРАЦИЯ
ФИО
Должность
Компания
E-mail
Телефон
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.