«Управление эффективностью работы персонала».

«Управление эффективностью работы персонала».

«Управление эффективностью работы персонала».

9 июня в Swissotel Krasnye Holmy состоялся проект на волнующую каждого HRра тему – конференция «Управление эффективностью работы персонала».

Каждая компания стала еще более тщательно подходить к оценке эффективности работы сотрудников, считать расходы, планировать численность сотрудников, а также поддерживать интерес к работе при возросших нагрузках. Важно на каждом этапе продумывать возможные пути оптимизации процессов, начиная с адаптации нового сотрудника, его карьерного развития, заканчивая системой преемственности. На конференции представители из различных сфер бизнеса, которых объединяет общий вопрос – эффективность сотрудников, поделились своим опытом достижения поставленных задач.

Открыла конференцию панельная дискусиия, участниками которой стали Оксана Гуськова, генеральный директор Мистраль Трейдинг, Юлия Вестеровская, директор по аттестации и развитию Международного аэропорта Шереметьево, 
Наталия Васина, генеральный директор Success Logic, Татьяна Кожевникова, директор по управлению персоналом, Оргкомитет ЧМ по футболу FIFA 2018 в России, 
Юлия Гарник, генеральный директор КРАФТТРАНС Атлас, 
Ирина Драпуля, вице-президент, начальник Управления по подбору, обучению и развитию персонала ВТБ.  Тема круглого стола была посвящена вопросу эффективного командного взаимодействия и инструментам повышения кросс-функционального взаимодействия через искусство управления.

 Ирина Драпуля: «С эффективностью  на сегодняшний день очень напрямую связано понятие смысла. Когда люди понимают, зачем они это делают, когда руководство транслирует открыто, что ожидается от организации, куда организация идет. Когда это каскадируется до линейных сотрудников – это работает».

Татьяна Кожевникова: «На эффективность как команд, так и индивидуальных сотрудников влияют три группы факторов. Первая группа – это технологии, в широком смысле слова. Вторая группа – это бизнес-процессы и структура организации, которая вытекает из бизнес-процессов. А третья группа факторов – это софт-факторы, такие как корпоративная культура, вовлеченность, личность генерального директора и акционеров. Если брать индивидуальных людей и их эффективность, то на них  влияет больше первые две группы факторов, а как раз на эффективность команд, особенно топ-команд, в большей степени влияют софт-факторы и элементы коучинга.» Далее Татьяна подробнее остановилась на каждом факторе, приведя примеры.

Далее своими кейсами поделились эксперты из BAZIZ GROUP, Росимущество, ОМК, Unilever, Росатом, ABBYY, MARS и других компаний.

Конференцию поддержало множество спонсоров и партнеров: Deloitte, Mirapolis, Formatta, CBSD, Microsoft, Confirmit, Team and I, ТопФактор.

Компания Deloitte представила результаты Международного исследования тенденций в сфере управления персоналом — 2016 «Делойт».

Ирина Афанасьева из Unilever рассказала о планировании и управлении карьерой сотрудников компании на примере Отдела продаж Юнилевер в России, Украине и Беларуси. С одной стороны, как планирование карьеры повлияло на мотивацию, развитие и удержание сотрудников, а также поспособствовало планомерной подготовке к новой роли, в том числе на новом рабочем уровне, что повышает эффективность сотрудников. С другой стороны, как планирование карьеры помогло выстроить эффективную стратегию по обеспечению талантами, сбалансировать внутренние перемещения и прием сотрудников с «внешнего» рынка. 

Доклад Анны Жигульской (ГК Росатом) был посвящен вопросам вовлеченности. Как повысить достоверность полученных результатов, как организовать работу с ними так, чтобы в первую очередь вовлечь бизнес.

Евгения Солдатова из MARS поделилась опытом управления портфелем программ Корпоративного Университета, и пояснила, как это влияет на результативность сотрудников.

Светлана Епихина, руководитель комитета по повышению кадрового потенциала экспертного совета Росимущества, представила два кейса: создания Молодежного актива в Группе ИНТЕР РАО ЕЭС и создания Экспертно-консультационного совета при Росимуществе. Данные кейсы объединили масштаб и территориальная распределенность команд, волонтерские методы работы (без вознаграждения, во вне рабочего времени), высокий уровень самостоятельности и, в то же время, подчинение определенным стандартам работы, инновации в формировании команд

Конференцию посетили около 100 участников среди которых были такие компании, как IKEA, Zeppelin, METRO C&C, Calzedonia, Сибур, Мечел, Башнефть, JLL, Ингосстрах, Efes, Международный инвестиционный Банк, Юпласт,  РоссельхозБанк и другие компании.

Фотоотчет конференции доступен на странице компании MK GROUP в Facebook



Оргкомитет конференции:
Агентство бизнес-коммуникаций «MK GROUP»
По вопросам партнерства и участия:
Сергей Новиков, e-mail: sln@mk-conference.ru,
тел. +7(495) 532-67-38
По вопросам выступления и информационной поддержки:
Карина Слободенюк, e-mail: ks@mk-conference.ru,
тел. +7(903) 263-66-11

Партнеры мероприятия

superjob
formata
Deloitte
Mirapolis
CBSD
Microsoft
Confirmit
Team and I
ТопФактор