«Стратегия обучения персонала».

«Стратегия обучения персонала».

«Стратегия обучения персонала».

23 марта в Swissotel Krasnye Holmy прошла конференция «Стратегия обучения персонала». HR-руководители крупных компаний рассказали о трендах в обучении сотрудников, новых подходах к смешанному обучению, развитии команды, наставничестве и создании собственного учебного центра. Эксперты показали кейсы, которые помогут создать систему обучения персонала.

Был представлен опыт экспертов из Вымпелком, Корпоративной Академии Росатома, ФСК ЕЭС, LafargeHolcim, Главный Центр Спецсвязи, Danone, Альфа-Банк, Sela, Ренессанс, Альфа-Капитал. Мероприятие поддержали Microsoft, Mirapolis, iSpring, Global Link, ИПК и множество профессиональных СМИ.

Открыли первое пленарное заседание Юлия Ужакина,генеральный директор АНО «Корпоративная Академия Росатома» и Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала ПАО «ВымпелКом». Они рассказали о мировых тенденциях L&D.

Елизавета Николова, руководитель Центра подготовки персонала ПАО «ФСК ЕЭС» рассказала о создании собственного лицензированного учебного центра, создании единой базы знаний и реализации корпоративной системы управления знаниями.

Анна Даскал из компании Microsoft представила множество интересных активностей, среди которых больше всего запомнились проекты Инфопедиа и Pitch perfect. Суть проекта Инфопедиа в том, что любой сотрудник компании может рассказать о продукте или проекте, которым занимается. После того, как видео одобрит модератор, оно появляется в открытом доступе или может стать фициальным учебным материалом, которому присваивается рейтинг.

В проекте Pitch perfect спикером назначается сотрудник из любого офиса Microsoft в мире, и все желающие слушают его доклад онлайн с компьютера или мобильного устройства. Во время таких сессий сотрудники делятся опытом или проводят обучение по стратегиям и тенденциям развития компании.

Во втором пленарном заседании Светлана Бондарчук, руководитель отдела по управлению талантами, обучению и развитию LafargeHolcim Russia представила кейс о новых подходах к смешанному обучению (разработка программ, взаимодействие с внутренним заказчиком, модульный подход в обучении, бизнес-проекты и мастер-классы для лидерской программы, развитие команды: team retreats и др. вопросы)

Вера Кузнецкая, начальник Управления по работе с персоналом ФГУП «Главный Центр Специальной Связи» поделилась опытом внедрения системы blended learning в систему производственного обучения для предприятия с развитой филиальной сетью.

Елена Павлова, директор по организационному развитию Danone, отметила, что ROE (return on expectations, дословно «возврат на ожидания») в мировой практике обучения все больше используется как альтернатива ROI (возврат инвестиций). И остановилась подробнее на медодике ROE.

Юлия Клименко, генеральный директор, Глобал Линк - Moscow Serviced Apartments объяснила, как значительно можно снизить смету при организации выездного обучения, посредством альтернативы проживанию в отелях.

Завершили программу кейсы экспертов третьего заседания.Юрий Григорьян (Альфа Капитал) рассказал о создании увлекательной учебной среды и представил систему наставничества, которая развивает команду. Каждый сотрудник, обладающий определенным опытом, может стать наставником и обучать новым навыкам на практике.

Алексей Борисов (Альфа Банк) рассказывал о проекте Альфа Опыт. Это система, благодаря которой каждый сотрудник может стать учителем, создать электронный курс или провести очную лекцию.

Анна Несмеева, Сообщество внутренних коммуникаторов, поделилась опытом продвижения внутреннего обучения посредством внутренних коммуникаций. Анна Мосягина из iSpring рассказала, как использовать инструменты iSpring для быстрого внедрения дистанционного обучения без специальной подготовки, показали примеры курсов с видео, тестами и диалоговыми тренажерами.

Завершил конференцию докладРомуальда Мирумяна, который с другой стороны посмотрел на обучение – как на инструмент достижения глобальных целей компании, а именно привлечение новых клиентов.

Среди участниковконференции были представители Castorama Rus, LG Electronics, Казцинк, Sanofi, АТОН, Связной, Пивоваренная компания «Балтика», Международный Инвестиционный Банк, ЮниКредит Банк, Metro C&C, Аргументы и Факты, МегаФон, PWC, Банк Санкт-Петербург, Ростелеком, Efes, АШАН и другие компании. Всего конференцию посетили более 100 участников.

Фотоотчет конференции доступен на странице компании MK GROUP в Facebook


Оргкомитет конференции:
Агентство бизнес-коммуникаций «MK GROUP»
По вопросам партнерства и участия:
Сергей Новиков, e-mail: sln@mk-conference.ru,
тел. +7(495) 532-67-38
По вопросам выступления и информационной поддержки:
Карина Слободенюк, e-mail: ks@mk-conference.ru,
тел. +7(903) 263-66-11

Партнеры мероприятия

superjob
Microsoft
Miropolis
iSpring
ипк
penxy
Global Link