SMM в HR


7 сентября, Swissotel Krasnye Holmy
7 сентября в Москве состоится
I Всероссийский Форум
«SMM в HR».
О чем конференция
Мы соберем лучшие практики, которые помогут HR-руководителю выстроить SMM-HR-стратегию, выбрать эффективные каналы и инструменты для развития карьерного сайта, поиска сотрудников и построения HR-бренда в социальных сетях.
Если Вы хотели бы выступить на конференции, заполните, пожалуйста, форму. Мы с Вами свяжемся.
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Своим опытом поделятся
В программе
Валерия Митяева
Employer branding & Recruitment, Альфа-Банк
Я — нбтуёс щйхспг
Следуй за белым кроликом, или как мы в Альфа-банке работаем с ИТ-аудиторией в онлайне.


Расскажу о том, что мы в принципе делаем в Альфе и какие каналы используем (Email-рассылки, спецпроекты в онлайн, Хабр), покажу два проекта онлайновых, которые мы делали для привлечения кандидатов. Что делали и какие результаты получили.

Наталия Якунина
Директор по продвижению продуктов, ВКонтакте

VK CORP. Внутрикорпоративные коммуникации: быстро, надежно, по-новому.

ВКонтакте есть возможность не только искать сотрудников, но и выстраивать внутренние коммуникации. Новый бесплатный инструмент позволяет создавать специальные частные сообщества для сотрудников, которые скрыты из поиска, недоступны по прямой ссылке и автоматически обновляются в соответствии с изменениями внутри HR-базы.
Минимизируйте формальное общение, получайте быстрый фидбек, автоматизируйте свою работу при помощи VK CORP.
Кристина Несина
Главный менеджер отдела подбора персонала и кадрового мониторинга в компании НОРНИКЕЛЬ

Опыт найма 2000 сотрудников за 9 месяцев для нового предприятия «Норникеля»
Формирование рекламных кампаний.
Узнаваемость и лояльность к новому бренду новых целевых аудиторий.
Как связать план подбора персонала и промо в социальных сетях.
Основные моменты: механика процесса.
Анастасия Новикова
Руководитель smm-направления, makelove
Таргетированая реклама в социальных сетях. Привлечение релевантной аудитории
Инструменты рекламы на разных площадках
Определение целевой аудитории, сегментирование аудитории
Создание UTM-меток, настройка Яндекс.Метрики
Метрики оценки рекламных кампаний, определение KPI
Нина Нестеренко
Менеджер по развитию бренда работодателя, AVITO

Ловим лучших кандидатов в социальных сетях. Опыт Авито.

Как выбрать правильный формат сообщения (А/Б тесты форматов)
Целевая аудитория – это не вы
Кандидат кликнул, что дальше?!
Лидия Егорова
Руководитель отдела HR-Development, РУСКЛИМАТ
Как запустить первый HR-бренд в компании с 20-летней историей – кейс от ТПХ «Русклимат»
Создание сетей с нуля – правильный выход в свет (порционность - что, как, когда и сколько).
Youtube – как он стал самым эффективным каналом для соискателей и помог в снижении текучки компании.
Работный сайт или базовые тренды работодателей.
Поп-контент в аккаунтах – хорошо или плохо?
«Режим live» - прямо о непростом, просто о сложном – открыто о плюсах и минусах, которые подойдут нашей целевой аудитории.
Сайты-отзовики или как избавляться от «комплекса отличника».
И другие кейсы...
ТЕМЫ
Как сформировать эффективную SMM-HR-стратегию?
Как сформировать привлекательный бренд работодателя в соц.сетях?
Какие основные ошибки существуют при формировании стратегии?
Какие существуют каналы продвижения?
Как оценивать эффективность SMM-HR-стратегии?
Как сделать сотрудника бренд-амбассадором?
Как составить контент-план, и из чего он состоит?
Какой контент делаем для соц.сетей, e-mail рассылок и карьерного сайта
Примеры лучших карьерных сайтов. Почему они?
Примеры успешных e-mail рассылок (внешних и внутренних)
Как выделить пост или объявление среди потока информации?
Создание вирусных роликов
Таргетирование аудитории
Виды рекламы. Как получать нужных кандидатов
Инструменты для продвижения (платные и бесплатные)
Способы вовлечения аудитории
Как измерять эффективность каналов коммуникаций
ДОКЛАДЧИКИ
Павел Курицын
Digital-маркетолог
Альфа-Банк
Кристина Несина
Главный менеджер Отдела подбора персонала и кадрового мониторинга
Норильский Никель
Алена Рыбакова
Employer Brand & UR Manager

Hilti Distribution Ltd
Наталия Якунина
Директор по продвижению продуктов
ВКонтакте
Валерия Митяева
Employer branding & Recruitment
Альфа-Банк
Анастасия Новикова
Руководитель smm-направления
makelove
Анастасия Давыдова
Специалист по коммуникациям
STADA
Лидия Егорова
Руководитель отдела HR-Development
ТПХ "Русклимат"
Нина Нестеренко
Менеджер по развитию бренда работодателя
AVITO
Татьяна Демченкова
Начальник отдела внутренних коммуникаций
УБРиР
Запросить программу
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Регистрация
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Выберете подходящий для Вас формат участия
  • Участие
  • Участие в конференции
  • Обед, кофе-брейки, вечерний коктейль
  • Материалы участника
  • 17 000 рублей
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Онлайн-трансляция
  • Онлайн-доступ к выступлениям
  • Доступ к видеозаписям после конференции

  • 7 000 рублей
ЗАКАЗАТЬ
  • Видеозапись
  • Доступ к видеозаписям после конференции



  • 5 000 рублей
ЗАКАЗАТЬ
Отправьте нам запрос, мы пришлем Вам более подробную информацию об онлайн-трансляции и возможности ее приобретения
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Отправьте нам запрос, мы пришлем Вам более подробную информацию о видеозаписи и возможности ее приобретения
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Генеральный HR-партнер
Информационные партнеры
Обсудить итоги продуктивного дня участники смогут в неформальной обстановке на вечернем коктейле


ПАРТНЕР
ВЕЧЕРНИЙ КОКТЕЙЛЬ
Место проведения
«Свиссотель Красные Холмы» — 34-этажная гостиница в центре Москвы, расположенная на Садовом кольце, на стрелке между Москвой-рекой и Водоотводным каналом.

Адрес: Космодамианская наб., 52, стр. 6, Москва, метро Павелецкая.
Телефон: 8 (495) 787-98-00
Приглашаем
ДОКЛАДЧИКОВ
Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?
Продюсер мероприятий - Карина Слободенюк ks@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференций, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.
Менеджер по работе с партнерами - Сергей Новиков sln@mk-conference.ru
СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
Готовы стать информационным партнером или предоставить подарки участникам?
Ассистент Оргкомитета - Ксения Огурцова ok@mk-conference.ru
КАРЬЕРНЫЕ САЙТЫ, КОТОРЫЕ НАМ ПОНРАВИЛИСЬ
У Вас или у коллег крутой карьерный сайт?
Присылайте нам, мы разместим его в этом разделе.


E-mail: ks@mk-conference.ru Для Карины
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8-(495)-532-67-38