Ежегодная конференция персональных ассистентов

PA-Day
Москва, 26 октября
Запросить программу
PA­-DAY ­‐ ежегодный проект для развивающихся ассистентов и помощников руководителей, который состоится уже в пятый раз 26 октября 2018 года. И завершится церемонией награждения премии "PA-Awards".
Регистрация
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
АУДИТОРИЯ:
помощники руководителей, персональные ассистенты, руководители секретариата, административные менеджеры.
ПРОГРАММА
Сбор гостей
Сбор участников, регистрация, угощения, напитки.
Начало 10.00
Выступление спикеров
Опытные персональные ассистенты и помощники поделятся своими наработками
Особый гость
Илья Степанов, который проведет тренинг по эффективным переговорам и чтению собеседника.
"PA-AWARDS"
Церемония награждения победителей "PA-AWARDS", вечерний коктейль, розыгрыш подарков. Окончание 21.00
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
103 участника
посетили прошлый PA-­DAY
80% участников
Executive Assistants и РА первых лиц компаний
70% участников
работают в компаниях из списка Fortune 500 и Forbes 200 крупнейших компаний России
22 подарка
были разыграны на вечернем коктейле
ДОКЛАДЧИКИ
Алёна Архипова
Персональный ассистент акционера
ГК "Киевская Площадь"
Евгения Емельянова
Ассистент заместителя генерального директора
Газпром медиа развлекательное TV
Мария Боброва
Ассистент Технического отдела
BP Россия
Наталья Клочкова
Персональный ассистент президента
Исследовательский Холдинг Ромир
Марина Иванова
Помощник генерального директора
НИПК «Электрон»
Екатерина Дядькова
Ассистент Владимира Мариновича (ex CEO Gett, акционер Gett, основатель Бизнес Школы ВВЕРХ)
Мария Гаршина
Административный менеджер
Uptick
Алла Костромина
Помощник Первого заместителя директора проекта
Ямал СПГ
ТЕМЫ
Работа ассистентов в паре. Административный аппарат.
Как приучить шефа работать в офисе 2 дня в неделю.
Как стать не просто ассистентом, а советником своему руководителю.
Правила эффективной работы с партнерами и клиентами руководителя.
Как организовать Административное направление в организации с «нуля». Инструкция по применению.
Особенности делового общения на английском языке.
Межкультурные особенности, Growth and fixed mindset – мышление развития и фиксированное мышление, стрессоустойчивость.
Как и зачем развивать свой персональный бренд.
Заявка на выступление
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
МОТИВАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ
Илья Степанов
Эксперт в области коммуникации, профайлер, профессионал в чтении человеческих эмоций, мимики и жестов, настроений. Мастер вербовки, влияния и манипуляции. Специалист в области оперативной психодиагностики и черепно-лицевого профиля, детекции лжи. Бизнес-тренер, коуч. Приглашенный консультант для расследования криминальных дел в МВД.
Для чего?
Улучшить эффективность проведения переговоров
Отслеживать фокус своего внимания и удерживать его на цели
Управлять вниманием собеседника и команды
Располагать людей к себе, создавать нужное впечатление для достижения цели

Что будем изучать?
Обнаружение недовольства по мимике (эмоциям)
Мимические признаки обмана, эмоции, микровыражения
Признаки стресса и обмана, обусловленные вегетативной нервной системой

Чему научимся в итоге?
Понимать настроение человека и эмоциональный фон
Управлять процессом общения
Распознавать обман в переговорах с подрядчиками/заказчиками
Профайлинг переговоров: чтение собеседника
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

При оплате до 26 августа 12 000 рублей

При оплате до 26 сентября 14 000 руб.
При оплате до 26 октября 16 000 руб.
При оплате после 26 октября 18 000 руб.

НДС не облагается.
Отзывы предыдущей конференции
Последняя пятница октября выдалась невероятно продуктивной! Море положительных эмоций, интересные спикеры, возможность поделиться наболевшим и на какие-то вещи посмотреть под новым углом... Все благодаря PA-Day!
Тарасова Александра
Vinci Construction
Выражаю огромную благодарность организаторам и докладчикам. Очень информативно, насыщенно, разнообразные темы были разобраны.
Буду ждать новой встречи!
Любецкая Ольга
КОНАР
Отличная организация, замечательные фотозоны и стенды. Информативный, интересный и продуктивный день!
Культиясова Майя
Российская экономическая школа
Спасибо большое организаторам, все продуманно до мелочей. И доклады и кофе-брейки и время отведенное на это все. Не успевали уставать от информации. Все очень четко!
Гордейчук Анастасия
АйДи-Технологии управления
Запросить программу
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Фото предыдущей конференции
Официальный алкогольный партнер
Стать партнером
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Место проведения
«Свиссотель Красные Холмы» — 34-этажная гостиница в центре Москвы, расположенная на Садовом кольце, на стрелке между Москвой-рекой и Водоотводным каналом.

Адрес: Космодамианская наб., 52, стр. 6, Москва, метро Павелецкая.
Телефон: 8 (495) 787-98-00
Приглашаем

ДОКЛАДЧИКОВ
Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?
Продюсер мероприятий - Карина Слободенюк
ks@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференций, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.
Менеджер по работе с партнерами - Сергей Новиков
sln@mk-conference.ru
СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
Готовы стать информационным партнером или предоставить подарки участникам?
Ассистент Оргкомитета - Ксения Огурцова ok@mk-conference.ru
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8-(495)-532-67-38