Ежегодная конференция персональных ассистентов

PA-Day
Москва, 26 октября
Запросить программу
PA­-DAY ­- ежегодный проект для развивающихся ассистентов и помощников руководителей, который состоится уже в шестой раз 26 октября 2019 года, и завершится церемонией награждения премии "PA-Awards".
АУДИТОРИЯ:
Помощники руководителей, персональные ассистенты, руководители секретариата, административные менеджеры.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
131 участник
посетили 5-й PA-­DAY
9,6 по 10-ти бальной шкале
средняя оценка мероприятия по итогам анкет
70% участников
работают в компаниях из списка Fortune 500 и Forbes 200 крупнейших компаний России
43 подарка
было разыграно на вечернем коктейле + каждый участник получил индивидуальные подарки
ДОКЛАДЧИКИ
Александра Писаренко
Руководитель аппарата генерального директора
Tele2 Russia
Наталия Дорогова
Ассистент
DJ Smash
Нина Медянцева
Инвестиционный директор
MIG Capital
Анастасия Паранго
Управляющий делами частного инвестора и серийного предпринимателя
Евгения Щербицкая
Координатор проектов
Бэлл Интегратор
Валерия Ткачук
Busines assistant to CEO
Skyeng
Стелла Елизарова
Персональный ассистент Генерального директора
АО «ЭКСАР»
Ляззат Мейрбек

Бизнес-ассистент СЕО
Leadtop (Иван Красюк)
Анастасия Потапова
Независимый консультант по управлению имиджем, PR и GR
Заявка на выступление
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ
Этери Аскерова

Бизнес- тренер, фасилитатор, коуч личной эффективности.
Эксперт в области эффективного управления, бизнес-тренер, фасилитатор командных сессий. Автор уникального проекта «EnergyProject: Business. Life. Development.» За 12 лет работы провела свыше 750 корпоративных и открытых тренингов, обучила более 11 000 человек, реализовала более 170 успешных проектов по личному коучингу руководителей.
Наш эксперт – трансформационный коуч, работает более 10 лет с собственниками
бизнеса и топ-менеджерами, вдохновляя своих клиентов на новые
бизнес-победы.
PA - тонкости работы. Чем занимаются РА в России и кем является на западе.
Личный ассистент – профессия загадочная. В одних компаниях он сродни секретарю компании, в других - хранитель тайн первого лица. Почему так получается? Каковы стандартны коммуникации личного ассистента? Зачем личному ассистенту такие качества, как прозорливость и проактивность? Что делают личные ассистенты на западе? Почему на нашем рынке РА зарабатывают гораздо меньше?
В чем отличие РА и ВА и куда можно расти личным ассистентам.
Правда ли, что личный ассистент не может стать хорошим BA и почему? Какие личные и профессиональные качества важны в каждой из этих профессий. Нужно ли вообще хорошему РА делать карьеру и становиться кем – то другим?

Мой любимый босс: ключи к эффективному взаимодействию с шефом.
А что, собственно, РА вообще знает о своем боссе? Почему иногда чашка кофе важнее тысячи слов? Что никогда не нужно слышать вашему боссу и как сделать бизнес-пару более эффективной. Язык общения: что нужно понимать про своего босса и на каком языке с ним говорить?

Цейтнот и выгорание: от чего устают РА и как сделать свою работу более эффективной.
Где грань между работой РА и его личной жизнью. Почему на эту работу предпочитают брать людей, не обременённых семьёй? Бесконечный цейтнот: как с этим жить и не сгореть как феникс? Маленькие секреты для управления рабочей жизнью.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ У ПРИГЛАШЕННЫХ ЭКСПЕРТОВ
Марина Смирнова
Сертифицированный карьерный коуч и консультант по оценке персонала. 16 лет в HR международных и российских организаций.

Автор игровой профориентационной диагностики «Ключи к карьере».
Работает с темами: мотивация в деятельности, выгорание, выявление сильных навыков и развитие слабых сторон.

Игра «Ключи к карьере»
Игра рассчитана на индивидуальный и групповой формат не более 10 чел.
Будет представлена 40 минутная демо-версия, в которой поисследуем роль руководителя, которыми могут стать участницы конференции. Поговорим о сильных сторонах, зонах развития и выберем 1 роль, на которой стоит сконцентрироваться в настоящий момент.
Нумеролог, сертифицированный консультант «Международного НИИ инновационной психологии», стратегический персональный консультант.

Ольга проводит диагностику различных сфер жизни человека и дает рекомендации, как эффективно выстроить свое взаимодействие с окружающим миром и людьми, чтобы сбалансировать и развить все
сферы жизни: отношения, финансы, здоровье.

В рамках индивидуальной 15 мин. консультации Вы узнаете:
- Какие тайны скрывает ваш персональный нумерологический код (дата рождения)?
- Каково ваше предназначение или ключевая цель и основные задачи вашей жизни?
- Какими ресурсами: талантами, способностями, качествами характера, вы обладаете?
- Каковы ваши должные источники жизненной энергии?
- Как усилить ваши сильные стороны и скорректировать слабые, чтобы быстрее и легче получать желаемое?
Бизнес- тренер, фасилитатор, коуч личной эффективности.

Эксперт в области эффективного управления, бизнес-тренер,
фасилитатор командных сессий. Автор уникального проекта
«EnergyProject: Business. Life. Development.»

В рамках консультаций Этери подскажет, как подобрать ключи к эффективному взаимодействию с шефом.

Как сделать бизнес-пару более эффективной. Язык общения: что нужно понимать про своего босса и на каком языке с ним говорить?

Как сделать свою работу более эффективной и избегать выгорания.
Маленькие секреты для управления рабочей жизнью.

А также другие темы, которые помогут сделать работу эффективной, разобраться в себе, выстроить правильную коммуникацию.
Этери Аскерова
Ольга Остапенко
Стоимость участия
Для ассистентов и помощников пакеты Standard 1/2
Для провайдеров услуг пакет "Business"
Пакет «Standard 1»
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
8 000/10 000 р.
  • Физ. лицо/ Юр. лицо
  • * при оплате до 26.09.
  • При оплате до 26.10 - 9 500/ 11 500 руб.
Регистрация
Пакет «Standard 2»
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
  • Возможность номинироваться на «PA-Awards»
11 000/13 000 р.
  • Физ. лицо/ Юр. лицо
  • * при оплате до 26.09.
  • При оплате до 26.10 - 12 500/ 14 500 руб.
Регистрация
Пакет «Business»
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
19 000 р.
  • * при оплате до 26.09.
  • При оплате до 26.10 - 21 000 руб
Регистрация
Физ.лица могут оплатить билеты через TimePad
Пакет «Standard 1»
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Пакет «Standard 1»
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Пакет «Standard 2»
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Пакет «Business»
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Пакет «Business»
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
При участии
Официальный алкогольный партнер
При поддержке
Отзывы предыдущей конференции
Последняя пятница октября выдалась невероятно продуктивной! Море положительных эмоций, интересные спикеры, возможность поделиться наболевшим и на какие-то вещи посмотреть под новым углом... Все благодаря PA-Day!
Тарасова Александра
Vinci Construction
Выражаю огромную благодарность организаторам и докладчикам. Очень информативно, насыщенно, разнообразные темы были разобраны.
Буду ждать новой встречи!
Любецкая Ольга
КОНАР
Отличная организация, замечательные фотозоны и стенды. Информативный, интересный и продуктивный день!
Культиясова Майя
Российская экономическая школа
Спасибо большое организаторам, все продуманно до мелочей. И доклады и кофе-брейки и время отведенное на это все. Не успевали уставать от информации. Все очень четко!
Гордейчук Анастасия
АйДи-Технологии управления
Стать партнером
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Место проведения
AZIMUT Отель Смоленская Москва

Адрес:
Москва, ул. Смоленская, д. 8.
Приглашаем
ДОКЛАДЧИКОВ
Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?
Продюсер мероприятий - Карина Слободенюк
ks@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференций, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.
Менеджер по работе с партнерами - Сергей Новиков
sln@mk-conference.ru
СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
Готовы стать информационным партнером или предоставить подарки участникам?
Ассистент Оргкомитета - Ксения Огурцова ok@mk-conference.ru
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86