Наиля Сафарали

Наиля Сафарали

Директор департамента по развитию талантов
«Deloitte»

-Наиля, произошли ли какие-либо изменения в компании за прошедший год, с чем они связаны?

-Делойт – постоянно развивающаяся и изменяющаяся компания. Так как для нас главным активом являются наши люди, то, безусловно, все изменения, происходящие в компании, связаны с сотрудниками компании.

-Как вы оцениваете эффективность работы сотрудников, и как может влиять данная оценка на их карьерное продвижение. Что происходит с сотрудниками, которые показывают недостаточно эффективные показатели?

-Оценка эффективности сотрудников проводится на основании финансовых и других показателей. Данная оценка является одним из факторов, влияющих на компенсацию и карьерное продвижение сотрудников. Для карьерного роста очень важно также, чтобы уровень развития компетенций сотрудника соответствовал уровню, ожидаемому на более высокой позиции. Если сотрудники показывают недостаточный уровень эффективности, то их наставник помогает им разработать план развития, направленный на улучшение показателей и повышения уровня компетенций.

-Какой основополагающий фактор мотивации вы выделяете в компании? Он как-то изменился за последнее время? (1-3 года)

-Один из основополагающих факторов привлечения и мотивации сотрудников в целом в компаниях по предоставлению профессиональных услуг всегда был быстрый карьерный рост с возможностью стать партнером компании, что подразумевает неограниченные возможности обучения и профессионального развития. За последние несколько лет карьерный рост несколько замедлился, в связи с экономической обстановкой в стране и в мире, но он продолжает оставаться одним из важнейших факторов мотивации. Еще одним фактором, который называют вновь присоединившиеся к нам сотрудники, является открытая, доброжелательная культура.

-В любой компании сотрудники могут «перегореть» на работе, как вы решаете данную задачу?

-У нас разработан ряд мероприятий, направленных на поддержание у сотрудников здорового баланса между домом и работой: это и программы по гибкому рабочему графику и частичной занятости, возможность взять отгул без больничного листа, достаточно большое количество дней отпуска, программы по анонимной поддержке сотрудников, программы по здоровому образу жизни, спортивные клубы и т.д.

-Есть ли у вас свой «рецепт», как поддерживать эффективность у сотрудников?

-У Делойта есть много различных способов поддержания эффективности сотрудников, один из наиболее эффективных инструментов – это программа наставничества, в рамках которой у каждого сотрудника с первого дня работы есть наставник, ответственностью которого является поддержание мотивации и эффективности сотрудника, его профессиональное развитие и карьерный рост. С наставником сотрудник может обсуждать и решать проблемы и сложности, возникающие на работе и дома, что также помогает предотвратить выгорание сотрудников на работе.

-Ситуация с кадрами как-то меняется на ваш взгляд, чему бы вы посоветовали коллегам из бизнеса уделить особое внимание ?

-Хорошие кадры - по прежнему редкость. Их сложно найти и удержать. Очень важно уделять внимание вовлеченности сотрудников, понимать что их волнует, что может в свою очередь способствовать повышению уровня вовлеченности. Важно также понимать, что у каждого поколения есть свои особенности и то, зачем сотрудники идут работать в компанию сегодня отличается от того, чего хотели сотрудники десять или пятнадцать лет назад. Надо об этих особенностях знать и учитывать их при выстраивании кадровой стратегии компании.

9 июня на конференции «Управление эффективностью работы персонала» эксперты компании Deloitte представили результаты Международного исследования тенденций в сфере управления персоналом — 2016 «Делойт» . Если Вы хотите получить презентацию с результатами исследования, обратитесь, пожалуйста, к руководителю проекта – Карине Сайковой по e-mail: ks@mk-conference.ru