Конференция о том, как с помощью креативного корпоративного контента добиваться бизнес-целей компании, усиливать HR-бренд, привлекать лучших специалистов и поддерживать комфортную атмосферу в коллективе.
СРЕДИ ТЕМ:
Особенности и идеи антикризисных коммуникаций
Создание контента для корпоративной газеты, радио и корп.телевидения
Выстраивание контент-плана для реализации бизнес-целей
Как вовлекать сотрудников в генерацию контента
Как создавать креативный контент, какие ресурсы будут полезны
Какие приемы позволяют повысить вовлеченность и информированность сотрудников
СПИКЕРЫ 2024 г.
КЕЙСЫ 2024г.
Маркетинговые технологии в HR
Киян Екатерина
Руководитель департамента Этажи
Корпоративное телевидение как инструмент внутрикома
Воронина Мария
Директор по персоналу Операционного блока Фармстандарт
Пирамида HR бренда: культурный код компании
Горчаков Даниил
Руководитель направления по бренду работодателя Р-Фарм
Стратегия HR-контента: как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соц. сетях и привлечь молодежь
Филимонова Анастасия
Руководитель направления бренда работодателя ДОМ. РФ
От Санкт-Петербурга до Владивостока: единая культура и бренд работодателя в компании с обширной географией
Казакова Татьяна
Начальник управления по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям Транспортная группа FESCO
От Санкт-Петербурга до Владивостока: единая культура и бренд работодателя в компании с обширной географией
Мукимова Юлиана
Начальник отдела внутренних коммуникаций Транспортная группа FESCO
Как сделать контент для корпоративных СМИ интересным
Бейгер Мария
Руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Юнипро