23-24 мая, мОСКВА
Кортъярд Москва Сити-центр
V Всероссийский Форум
HR-DAYS
О КОНФЕРЕНЦИИ
2 дня
40 спикеров
200 участников
из 7 городов
Более 150 HR-руководителей.

Одна площадка. Лучшие наработки.

Будьте в курсе, чтобы быть впереди.




ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
: Управление эффективностью персонала

ДЕНЬ ВТОРОЙ: HR в производственных компаниях



Принять участие можно как в одном, так и в двух днях конференции.


Своим опытом поделятся
Своим опытом поделятся
Виктория
Исакова
Директор по персоналу бизнесов периметра «Недвижимость»
Базовый элемент
Алла
Третьякова
Директор по персоналу
Интерпромбанк
Игорь
Галанин
Директор по персоналу
Иркутскэнерго
Владимир Барановский
Директор по персоналу
Еврохим
Оксана
Тихонова
Директор по персоналу
ЧТПЗ
Вероника
Боброва
Директор по персоналу
E-COM
Елена
Марштупа
Директор по персоналу
ГАЗ
Татьяна
Акимова
Директор по персоналу
Мир Красок – Стройтерминал
Наталья
Мачнева
Директор по персоналу
ГК Армтек
Ольга
Симакова
Директор службы эффективности управления персоналом
Деловые линии
Наталия Даниленко
Эксперт в области HR
Татьяна Пригожина
Директор по персоналу
Базэл Цемент
Ирина
Матросова
Директор по персоналу
РМ Рейл
Ольга Бодрова


HR-эксперт
Светлана Андреева
Заместитель генерального директора по персоналу
Салаир Менеджмент
Сергей Александров
C&B специалист
Управляющая компания Группы ГАЗ
Надежда Лушина
Главный эксперт Группы по развитию трудовых ресурсов
Росатом
Галина Подовжняя
Директор по персоналу
SPLAT
Юлия Шахматова
Преподаватель
Корпоративный университет РЖД
Атменеев Илья
Руководитель направления HRMS
ALFA system
Антон Довбня

Директор

CheckPerson
Людмила Киржеманова
Руководитель отдела компенсаций и льгот
О'КЕЙ
Елена Ивашкевич
Директор по администрированию персонала, оплате труда, компенсациям и льготам
Леруа Мерлен
Сообщите о своем желании выступить с докладом
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
В ПРОГРАММЕ
1
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Управление эффективностью персонала.
Вы узнаете, за счет чего можно повысить эффективность работы сотрудников на любом этапе их карьерного пути.

Среди кейсов:

  • Интерпромбанк: Система управления результативностью
  • ARMTEK: Управление укомплектованностью через рост эффективности HR-процессов
  • Наталия Даниленко: Оценка персонала в формате 5D
  • Деловые линии: Повышение эффективности компании через реинжиниринг HR-функции
  • Базовый Элемент: Оценка потенциала и эффективности проектных команд
  • E-COM: Наставничество как современный инструмент адаптации и обучения а ИТ компании.
и другие.
2
ДЕНЬ ВТОРОЙ: HR в производственных компаниях.
В программе собраны полезные наработки и успешные проекты в области управления сотрудниками рабочих профессий.

Среди кейсов:

  • RM Rail: проект по работе с выпускниками ВУЗов, привлечение молодежи на производство.
  • Еврохим: Долгосрочное социальное партнерство и конструктивный диалог с профсоюзами в производственных компаниях.
  • ЧТПЗ: Подготовка кадров для производства от детского сада до ВУЗа.
  • СУЭК: Опыт организации обучения линейных руководителей и развития их компетенций на рабочем месте
  • ГАЗ: Развитие компаний через развитие лидеров
  • Базэл Цемент: Формирование комплексной системы мотивации и вовлеченности рабочих
И другие кейсы.

Особенностью этого дня станет формат работы в группах с экспертами по разным тематическим направлениям, где в кулуарной обстановке можно будет задать любые вопросы и собрать лучшие идеи.
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ
ФИО
Компания
E-mail
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ОДИН ДЕНЬ

17 000 руб.
* при оплате до 23.05.

20 000 руб. - постоплата
РЕГИСТРАЦИЯ
ОНЛАЙН

7 000 руб.
Доступ к видеозаписям после конференции .
Купить через TimePad
Акция!
При регистрации на
"Управление эффективностью персонала"(23 мая), участие второго человека в этом дне бесплатно.

Отправьте нам запрос, мы пришлем Вам более подробную информацию об онлайн-трансляции/видеозаписи и возможности ее приобретения
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Партнеры
При участии
Генеральный информационный партнер
Информационные партнеры
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Большое количество экспертов в разных темах и направлениях работы HR из очень разных сфер бизнеса. Каждое выступление ценно своей глубокой экспертизой, влюбленностью выступающего в свое дело, готовностью делиться и открытостью к обмену опытом. Большое количество идей, мыслей и подходов.
Спасибо!
Кабанова Ольга
ТД Перекресток
HR-Days - потрясающая конференция! Наполнена содержательностью, по-настоящему полезной информацией, которую можно и нужно использовать в своей работе. В течении дня тебя "накачивают" классными фишками в области HR, а в конце еще и дарят подарки.
Семина Анастасия
МАИ
Интересное мероприятие, где можно четко увидеть:
- Актуальные проблемы
- Тренды
- Инновационные подходы
- Чудеса цифровых технологий
Лапин Глеб
Концерн Энергомера
Практический опыт спикеров, выбор актуальных тем, безупречная организация и создание атмосферы праздника. Праздника новых идей, новых знаний и новых профессиональных контактов.
Спасибо, MK Group за форум HR-Days!!!
Гринькова Светлана
АПХ Дороничи
Одна из самых интересных HR-площадок для обучения и общения в проф. области.
Федотова Марина
МАИ
Два дня пролетели в высоком темпе, актуальные темы, содержательные выступления, применимые практики - все в копилку идей и инструментов для совершенствования в своей работе и эффективности своей команды.
Колобова Ирина
АПХ Дороничи
Место проведения
Кортъярд Москва Сити-центр.
Расположен в нескольких шагах от Кремля, Красной площади и Большого театра.

Адрес: Вознесенский переулок, 7, Москва, метро Арбатская.
Телефон: 8 (495) 981-98-00
Приглашаем
ДОКЛАДЧИКОВ
Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?
Продюсер мероприятий - Карина Слободенюк
ks@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференций, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.
Менеджер по работе с партнерами - Сергей Новиков
sln@mk-conference.ru
СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
Готовы стать информационным партнером или предоставить подарки участникам?
Специалист Оргкомитета - Ксения Огурцова ok@mk-conference.ru
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86
РЕГИСТРАЦИЯ
ФИО
Должность
Компания
E-mail
Телефон
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.