27-28 сентября, мОСКВА
swissotel krasnye holmy
IV Всероссийский Форум
HR-DAYS
О КОНФЕРЕНЦИИ
2 дня
40 спикеров
200 участников
из 7 городов
Более 150 HR-руководителей.

Одна площадка. Лучшие наработки.

Будьте в курсе, чтобы быть впереди.




ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
: Массовый и линейный персонал

ДЕНЬ ВТОРОЙ: Команды-2018. Опыт лидеров




Принять участие можно как в одном, так и в двух днях конференции.


СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
СПИКЕРЫ ПЕРВОГО ДНЯ
Светлана Исаева
Директор по персоналу

DHL Global Forwarding
Алексей Сапогов
Заместитель директора по работе с регионами
Связной Университет
Дарья Хаджиева
Специалист по развитию бренда работодателя и подбору персонала
IKEA
Наталия Зубенко
Руководитель направления подбора и адаптации персонала
Газпромнефть-Центр
Жанна Ларченко
Начальник отдела производительности труда
Х5 Retail Group
Мария Луговская
Руководитель отдела подбора группы ресторанов
ЧАЙХОНА №1
Людмила Рогова
Руководитель направления HR-отчетности и
аналитики. Дирекция HR-эффективности
Альфа Банк
Татьяна Волкова
Эксперт в области управления персоналом
Виктория Горынина
HR Business Partner
OTTO GROUP RUSSIA
Иосиф Панасюк
Директор по продажам и развитию бизнеса
Skillaz
Леся Марущак-Белозерова
Директор по персоналу

Usetech
Елена Пахомова
HR директор

DSSL
СПИКЕРЫ ВТОРОГО ДНЯ
Анна Воронина
Заместитель директора по учебной работе
Газпром корпоративный институт
Ольга Долгошей
Head of HR Central Office

O'STIN Russia
Станислав Морозов
Руководитель департамента логистики и таможни
GE в России и СНГ
Сергей Щербинин
Директор по стратегическому развитию ИТ
РайффайзенБанк
Татьяна Тиунова
Директор департамента людей

Burger King Russia
Елена Филиппова
Директор по персоналу
Сеть магазинов «Кашемир и шелк»
Ксения Рагозина
Старший специалист по внутренним коммуникациям
РайффайзенБанк
Мария Пронина
Фасилитатор, бизнес-тренер, член международной ассоциации фасилитаторов — IAF
F-POINT
Александра Косулина
Фасилитатор, бизнес-тренер, член международной ассоциации фасилитаторов — IAF
F-POINT
Евгений Волонцевич
Руководитель операционного департамента
Ostrovok.ru
Сообщите о своем желании выступить с докладом
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
В ПРОГРАММЕ
1
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: МАССОВЫЙ И ЛИНЕЙНЫЙ ПЕРСОНАЛ
  • Повышение скорости закрытия вакансий без ущерба качеству.
  • Современный рекрутинг. Социальные сети, видео-интервью, приложения.
  • Оценочные тесты для повышения качества найма
  • Чат-боты в работе с массовым персоналом. Поиск, адаптация, поддержка.
  • Программы адаптации, способствующие ускорению интеграции нового сотрудника в компанию и повышению его вовлеченности. Геймификация в адаптации.
  • Эффективные способы снижения текучки массового персонала
  • Работа с вовлеченностью массового персонала
  • Exit-интервью. В какой момент проводить, что анализировать и другие кейсы.
2
ДЕНЬ ВТОРОЙ: КОМАНДЫ-2018. ОПЫТ ЛИДЕРОВ.
  • Способы построения эффективных команд. Распределение ролей
  • Современные методы фасилитации команд
  • Постановка целей и оценка командной работы
  • Кросс-функциональное взаимодействие
  • Особенности работы Agile-команд
  • Работа с территориально-распределенными командами
  • В какую команду хотят идти лучшие сотрудники на рынке
  • Лидерство руководителя в работе с командами
  • Особенности развития лидеров и работы с кадровым резервом
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ
ФИО
Должность
Компания
E-mail
Телефон
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ОДИН ДЕНЬ

16 000 руб.
* при оплате до 01.09.

17 000 руб. при оплате после 01.09
20 000 руб. постоплата
РЕГИСТРАЦИЯ
ОНЛАЙН

7 000/9 000 руб.
Доступ к видеозаписям после конференции 7000 руб.

Онлайн-доступ к выступлениям+ доступ к видеозаписям после конференции 9000 руб.
ЗАКАЗАТЬ
Отправьте нам запрос, мы пришлем Вам более подробную информацию об онлайн-трансляции/видеозаписи и возможности ее приобретения
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Кое-что из программы:
Ольга Долгошей
Начальник отдела персонала
OSTIN

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРОВ СЕГОДНЯ: ЦЕЛИ, ИНСТРУМЕНТЫ, ВЫЗОВЫ

Почему компаниям важно развивать лидеров? Какие инструменты развития лидеров наиболее результативны сегодня? Как формировать кадровый резерв на ключевые позиции: подход «от кандидатов» vs. подход «от позиций»; открытый vs. закрытый кадровый резерв, стандартизация vs. кастомизация развития лидеров, возможность исключения из кадрового резерва. Проблемы и вызовы в развитии лидеров: нужен ли компании системный подход в развитии лидеров?, как удерживать лидеров в случае невозможности удовлетворить их карьерные амбиции?, что делать в случае неготовности руководителей «отдавать» лучших сотрудников в другие подразделения?

Станислав Морозов
Руководитель департамента логистики и таможни
GE в России и СНГ

Можно ли начать Аджайл со среднего уровня в крупной компании?


Все мы слышали много раз про Аджайл "снизу вверх" и "сверху вниз". А что, если средние менеджеры прониклись идеей и хотят распространить ее в крупной компании, как Дженерал Электрик?
В своем докладе я расскажу, что делать, если вы сами являетесь менеджером среднего уровня, зараженным вирусом Аджайл, или топом, который думает, как грамотно вовлечь свою команду в Аджайл.

Поделюсь опытом, что классно работает, через какие ошибки мы прошли, какие уроки вынесли.

Сергей Щербинин
Директор по стратегическому развитию ИТ
РайффайзенБанк

Построение успешных и самоуправляемых внутренних сообществ.

Банки непривлекательны как работодатели для ИТ-специалистов. Правда? Мы в Райффайзенбанке доказываем, что при большом желание можно создать среду, которая поможет вашему банку конкурировать с ИТ-компаниями.

О чем мы будем говорить:

- Наш рецепт по построению успешных и самоуправляемых внутренних сообществ.
- Как построить абсолютную прозрачность в работе команд и показать их результаты всей организации? Корпоративный ежемесячный демо-день! Только живые демо и никаких слайдов. Расскажем о том, почему члены правления готовы проводить по 4 часа каждый месяц слушая демо команд.

И еще много ценных советов для тех, кому важно создавать комфортную среду для ИТ-специалистов в своей компании.
Дарья Хаджиева
Специалист по развитию бренда работодателя и подбору персонала
IKEA
Социальные сети как инструмент рекрутмента и продвижения бренда работодателя.

Сегодня интернет-рекрутмент является неотъемлемой частью процесса привлечения сотрудников. А социальные сети являются уже не просто площадкой для общения, а стали эффективным инструментом привлечения сотрудников и продвижения бренда работодателя. Социальные сети позволяют гибко подходить к планированию рекрутмент кампаний, получать большой охват и трафик подходящих кандидатов. В ИКЕА социальный рекрутмент становится все более популярным инструментом для подбора линейного персонала в различные функции. Например, мы активно использовали инструменты SMM для закрытия вакансий в Центр поддержки клиентов Омске, подбирали сотрудников в отдел продаж, коммуникации и интерьера, отдел питания. Мы поделимся своим опытом, как социальные сети поддерживают процесс рекрутмента и положительные влияют на имидж работодателя.
Елена Пахомова
Директор по перcоналу, DSSL
Легкая версия оценки персонала на основе метапрограмм. Инструменты для развития персонала.

  • Игровой метод оценки персонала - быстро и легко получаем результат.
  • Примеры индивидуальных планов развития, как их привязать к целям сотрудника.
  • Повышаем компетенции без участия тренера и руководителя.
  • Посттренинговое сопровождение, зачем это нужно?
ПАРТНЕРЫ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
Генеральный HR-партнер
Информационные партнеры
место проведения
«Свиссотель Красные Холмы» — 34-этажная гостиница в центре Москвы, расположенная на Садовом кольце, на стрелке между Москвой-рекой и Водоотводным каналом.

Адрес: Космодамианская наб., 52, стр. 6, Москва, метро Павелецкая.
Телефон: 8 (495) 787-98-00
ПРИГЛАШАЕМ
ДОКЛАДЧИКОВ
У Вас есть интересные наработки и Вы хотели бы выступить с докладом?.
Продюсер форума – Карина Слободенюк ks@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференции, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках форума.
Менеджер по работе с партнерами – Сергей Новиков sln@mk-conference.ru
СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
Готовы информационно поддержать форум или предоставить подарки участникам?
Ассистент оргкомитета – Ксения Огурцова ok@mk-conference.ru
ФОТО ПРЕДЫДУЩЕГО ФОРУМА
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Большое количество экспертов в разных темах и направлениях работы HR из очень разных сфер бизнеса. Каждое выступление ценно своей глубокой экспертизой, влюбленностью выступающего в свое дело, готовностью делиться и открытостью к обмену опытом. Большое количество идей, мыслей и подходов.
Спасибо!
Кабанова Ольга
ТД Перекресток
HR-Days - потрясающая конференция! Наполнена содержательностью, по-настоящему полезной информацией, которую можно и нужно использовать в своей работе. В течении дня тебя "накачивают" классными фишками в области HR, а в конце еще и дарят подарки.
Семина Анастасия
МАИ
Интересное мероприятие, где можно четко увидеть:
- Актуальные проблемы
- Тренды
- Инновационные подходы
- Чудеса цифровых технологий
Лапин Глеб
Концепт Энергомера
Практический опыт спикеров, выбор актуальных тем, безупречная организация и создание атмосферы праздника. Праздника новых идей, новых знаний и новых профессиональных контактов.
Спасибо, MK Group за форум HR-Days!!!
Гринькова Светлана
АПХ Дороничи
Одна из самых интересных HR-площадок для обучения и общения в проф. области.
Федотова Марина
МАИ
Два дня пролетели в высоком темпе, актуальные темы, содержательные выступления, применимые практики - все в копилку идей и инструментов для совершенствования в своей работе и эффективности своей команды.
Колобова Ирина
АПХ Дороничи
РЕГИСТРАЦИЯ
ФИО
Должность
Компания
E-mail
Телефон
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
MK GROUP
Мы любим общаться! Позвоните или напишите нам, и мы ответим на Ваши вопросы.

Телефон: 8 (495) 532-67-38
E-mail: contact@mk-conference.ru