27-28 сентября, мОСКВА
swissotel krasnye holmy
IV Всероссийский Форум
HR-DAYS
О КОНФЕРЕНЦИИ
2 дня
40 спикеров
200 участников
из 7 городов
Более 150 HR-руководителей.

Одна площадка. Лучшие наработки.

Будьте в курсе, чтобы быть впереди.




ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
: Массовый и линейный персонал

ДЕНЬ ВТОРОЙ: Команды-2018. Опыт лидеров




Принять участие можно как в одном, так и в двух днях конференции.


СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
СПИКЕРЫ ПЕРВОГО ДНЯ
Анна Жигульская
Руководитель проектного офиса по повышению вовлеченности и ВК
Росатом
Светлана Исаева
Директор по персоналу

DHL Global Forwarding
Наталия Зубенко
Руководитель направления подбора и адаптации персонала
Газпромнефть-Центр
Алексей Сапогов
Заместитель директора по работе с регионами
Связной Университет
Дарья Хаджиева
Специалист по развитию бренда работодателя и подбору персонала
IKEA
Жанна Ларченко
Начальник отдела производительности труда
Х5 Retail Group
Мария Луговская
Руководитель отдела подбора группы ресторанов
ЧАЙХОНА №1
Людмила Рогова
Руководитель направления HR-отчетности и
аналитики. Дирекция HR-эффективности
Альфа Банк
Татьяна Волкова
Эксперт в области управления персоналом
Виктория Горынина
HR Business Partner
OTTO GROUP RUSSIA
Иосиф Панасюк
Директор по продажам и развитию бизнеса
Skillaz
Леся Марущак-Белозерова
Директор по персоналу

Usetech
Елена Пахомова
HR директор

DSSL
Марина Жубрина
Руководитель направления Россия и СНГ
iSpring
Арсений Плисецкий
Руководитель отдела обучения
Оней банк
СПИКЕРЫ ВТОРОГО ДНЯ
Анна Воронина
Заместитель директора по учебной работе
Газпром корпоративный институт
Ольга Долгошей
Talent Development and Training Manager
Air Liquide
Станислав Морозов
Руководитель департамента логистики и таможни
GE в России и СНГ
Людмила Воробьева
Менеджер по обучению и развитию
ARNPO (Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance)
Дамир Самигуллин
Управляющий партнер
WhenSpeak
Ирина Фирстова
Бизнес-партнер по работе с персоналом коммерческих функций
Coca-Cola HBC Россия
Мария Пронина
Фасилитатор, бизнес-тренер, член международной ассоциации фасилитаторов — IAF
F-POINT
Ксения Семенкова
Директор по персоналу
Crazy Panda
Елена Филиппова
Директор по персоналу
Сеть магазинов «Кашемир и шелк»
Александра Косулина
Фасилитатор, бизнес-тренер, член международной ассоциации фасилитаторов — IAF
F-POINT
Татьяна Тиунова
Директор департамента людей

Burger King Russia
Евгений Волонцевич
Руководитель операционного департамента
Ostrovok.ru
Юрий Шароватов
ex-Руководитель по обучению и развитию персонала
Teva
Сообщите о своем желании выступить с докладом
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
В ПРОГРАММЕ
1
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: МАССОВЫЙ И ЛИНЕЙНЫЙ ПЕРСОНАЛ
  • Повышение скорости закрытия вакансий без ущерба качеству.
  • Современный рекрутинг. Социальные сети, видео-интервью, приложения.
  • Оценочные тесты для повышения качества найма
  • Чат-боты в работе с массовым персоналом. Поиск, адаптация, поддержка.
  • Программы адаптации, способствующие ускорению интеграции нового сотрудника в компанию и повышению его вовлеченности. Геймификация в адаптации.
  • Эффективные способы снижения текучки массового персонала
  • Работа с вовлеченностью массового персонала
  • Exit-интервью. В какой момент проводить, что анализировать и другие кейсы.
2
ДЕНЬ ВТОРОЙ: КОМАНДЫ-2018. ОПЫТ ЛИДЕРОВ.
  • Способы построения эффективных команд. Распределение ролей
  • Современные методы фасилитации команд
  • Постановка целей и оценка командной работы
  • Кросс-функциональное взаимодействие
  • Особенности работы Agile-команд
  • Работа с территориально-распределенными командами
  • В какую команду хотят идти лучшие сотрудники на рынке
  • Лидерство руководителя в работе с командами
  • Особенности развития лидеров и работы с кадровым резервом
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ
ФИО
Компания
E-mail
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ОДИН ДЕНЬ

17 000 руб.
* при оплате до 27.10.

20 000 руб. постоплата
РЕГИСТРАЦИЯ
ОНЛАЙН

7 000/9 000 руб.
Доступ к видеозаписям после конференции 7000 руб.

Онлайн-доступ к выступлениям+ доступ к видеозаписям после конференции 9000 руб.
ЗАКАЗАТЬ
Отправьте нам запрос, мы пришлем Вам более подробную информацию об онлайн-трансляции/видеозаписи и возможности ее приобретения
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Партнеры
При поддержке
Официальный алкогольный партнер
При участии
Генеральный HR-партнер
Информационные партнеры
место проведения
«Свиссотель Красные Холмы» — 34-этажная гостиница в центре Москвы, расположенная на Садовом кольце, на стрелке между Москвой-рекой и Водоотводным каналом.

Адрес: Космодамианская наб., 52, стр. 6, Москва, метро Павелецкая.
Телефон: 8 (495) 787-98-00
ПРИГЛАШАЕМ
ДОКЛАДЧИКОВ
У Вас есть интересные наработки и Вы хотели бы выступить с докладом?.
Продюсер форума – Карина Слободенюк ks@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференции, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках форума.
Менеджер по работе с партнерами – Сергей Новиков sln@mk-conference.ru
СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
Готовы информационно поддержать форум или предоставить подарки участникам?
Ассистент оргкомитета – Ксения Огурцова ok@mk-conference.ru
ФОТО ПРЕДЫДУЩЕГО ФОРУМА
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Большое количество экспертов в разных темах и направлениях работы HR из очень разных сфер бизнеса. Каждое выступление ценно своей глубокой экспертизой, влюбленностью выступающего в свое дело, готовностью делиться и открытостью к обмену опытом. Большое количество идей, мыслей и подходов.
Спасибо!
Кабанова Ольга
ТД Перекресток
HR-Days - потрясающая конференция! Наполнена содержательностью, по-настоящему полезной информацией, которую можно и нужно использовать в своей работе. В течении дня тебя "накачивают" классными фишками в области HR, а в конце еще и дарят подарки.
Семина Анастасия
МАИ
Интересное мероприятие, где можно четко увидеть:
- Актуальные проблемы
- Тренды
- Инновационные подходы
- Чудеса цифровых технологий
Лапин Глеб
Концепт Энергомера
Практический опыт спикеров, выбор актуальных тем, безупречная организация и создание атмосферы праздника. Праздника новых идей, новых знаний и новых профессиональных контактов.
Спасибо, MK Group за форум HR-Days!!!
Гринькова Светлана
АПХ Дороничи
Одна из самых интересных HR-площадок для обучения и общения в проф. области.
Федотова Марина
МАИ
Два дня пролетели в высоком темпе, актуальные темы, содержательные выступления, применимые практики - все в копилку идей и инструментов для совершенствования в своей работе и эффективности своей команды.
Колобова Ирина
АПХ Дороничи
РЕГИСТРАЦИЯ
ФИО
Должность
Компания
E-mail
Телефон
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
MK GROUP
Мы любим общаться! Позвоните или напишите нам, и мы ответим на Ваши вопросы.

Телефон: 8 (495) 664-65-79
E-mail: contact@mk-conference.ru