27-28 сентября, мОСКВА
swissotel krasnye holmy
IV Всероссийский Форум
HR-DAYS
О КОНФЕРЕНЦИИ
2 дня
40 спикеров
200 участников
из 7 городов
Более 150 HR-руководителей.

Одна площадка. Лучшие наработки.

Будьте в курсе, чтобы быть впереди.




ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
: Массовый и линейный персонал

ДЕНЬ ВТОРОЙ: Команды-2018. Опыт лидеров




Принять участие можно как в одном, так и в двух днях конференции.


СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
СПИКЕРЫ ПЕРВОГО ДНЯ
Анна Жигульская
Руководитель проектного офиса по повышению вовлеченности и ВК
Росатом
Наталия Зубенко
Руководитель направления подбора и адаптации персонала
Газпромнефть-Центр
Алексей Сапогов
Заместитель директора по работе с регионами
Связной Университет
Дарья Хаджиева
Специалист по развитию бренда работодателя и подбору персонала
IKEA
Жанна Ларченко
Начальник отдела производительности труда
Х5 Retail Group
Мария Луговская
Руководитель отдела подбора группы ресторанов
ЧАЙХОНА №1
Людмила Рогова
Руководитель направления HR-отчетности и
аналитики. Дирекция HR-эффективности
Альфа Банк
Татьяна Волкова
Эксперт в области управления персоналом
Виктория Горынина
HR Business Partner
OTTO GROUP RUSSIA
Иосиф Панасюк
Директор по продажам и развитию бизнеса
Skillaz
Леся Марущак-Белозерова
Директор по персоналу

Usetech
Елена Пахомова
HR директор

DSSL
Марина Жубрина
Руководитель направления Россия и СНГ
iSpring
Арсений Плисецкий
Руководитель отдела обучения
Оней банк
СПИКЕРЫ ВТОРОГО ДНЯ
Станислав Морозов
Руководитель департамента логистики и таможни
GE в России и СНГ
Людмила Воробьева
Менеджер по обучению и развитию
ARNPO (Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance)
Дамир Самигуллин
Управляющий партнер
WhenSpeak
Ирина Фирстова
Бизнес-партнер по работе с персоналом коммерческих функций
Coca-Cola HBC Россия
Мария Пронина
Фасилитатор, бизнес-тренер, член международной ассоциации фасилитаторов — IAF
F-POINT
Ксения Семенкова
Директор по персоналу
Crazy Panda
Елена Филиппова
Директор по персоналу
Сеть магазинов «Кашемир и шелк»
Александра Косулина
Фасилитатор, бизнес-тренер, член международной ассоциации фасилитаторов — IAF
F-POINT
Татьяна Тиунова
Директор департамента людей

Burger King Russia
Евгений Волонцевич
Руководитель операционного департамента
Ostrovok.ru
Юрий Шароватов
ex-Руководитель по обучению и развитию персонала
Teva
Сообщите о своем желании выступить с докладом
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
В ПРОГРАММЕ
1
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: МАССОВЫЙ И ЛИНЕЙНЫЙ ПЕРСОНАЛ
  • Повышение скорости закрытия вакансий без ущерба качеству.
  • Современный рекрутинг. Социальные сети, видео-интервью, приложения.
  • Оценочные тесты для повышения качества найма
  • Чат-боты в работе с массовым персоналом. Поиск, адаптация, поддержка.
  • Программы адаптации, способствующие ускорению интеграции нового сотрудника в компанию и повышению его вовлеченности. Геймификация в адаптации.
  • Эффективные способы снижения текучки массового персонала
  • Работа с вовлеченностью массового персонала
  • Exit-интервью. В какой момент проводить, что анализировать и другие кейсы.
2
ДЕНЬ ВТОРОЙ: КОМАНДЫ-2018. ОПЫТ ЛИДЕРОВ.
  • Способы построения эффективных команд. Распределение ролей
  • Современные методы фасилитации команд
  • Постановка целей и оценка командной работы
  • Кросс-функциональное взаимодействие
  • Особенности работы Agile-команд
  • Работа с территориально-распределенными командами
  • В какую команду хотят идти лучшие сотрудники на рынке
  • Лидерство руководителя в работе с командами
  • Особенности развития лидеров и работы с кадровым резервом
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ
ФИО
Компания
E-mail
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ОДИН ДЕНЬ

17 000 руб.
* при оплате до 27.10.

20 000 руб. постоплата
РЕГИСТРАЦИЯ
ОНЛАЙН

7 000/9 000 руб.
Доступ к видеозаписям после конференции 7000 руб.

Онлайн-доступ к выступлениям+ доступ к видеозаписям после конференции 9000 руб.
ЗАКАЗАТЬ
Отправьте нам запрос, мы пришлем Вам более подробную информацию об онлайн-трансляции/видеозаписи и возможности ее приобретения
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Партнеры
При поддержке
Официальный алкогольный партнер
При участии
Генеральный HR-партнер
Информационные партнеры
место проведения
«Свиссотель Красные Холмы» — 34-этажная гостиница в центре Москвы, расположенная на Садовом кольце, на стрелке между Москвой-рекой и Водоотводным каналом.

Адрес: Космодамианская наб., 52, стр. 6, Москва, метро Павелецкая.
Телефон: 8 (495) 787-98-00
ПРИГЛАШАЕМ
ДОКЛАДЧИКОВ
У Вас есть интересные наработки и Вы хотели бы выступить с докладом?.
Продюсер форума – Карина Слободенюк ks@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференции, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках форума.
Менеджер по работе с партнерами – Сергей Новиков sln@mk-conference.ru
СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
Готовы информационно поддержать форум или предоставить подарки участникам?
Ассистент оргкомитета – Ксения Огурцова ok@mk-conference.ru
ФОТО ПРЕДЫДУЩЕГО ФОРУМА
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Большое количество экспертов в разных темах и направлениях работы HR из очень разных сфер бизнеса. Каждое выступление ценно своей глубокой экспертизой, влюбленностью выступающего в свое дело, готовностью делиться и открытостью к обмену опытом. Большое количество идей, мыслей и подходов.
Спасибо!
Кабанова Ольга
ТД Перекресток
HR-Days - потрясающая конференция! Наполнена содержательностью, по-настоящему полезной информацией, которую можно и нужно использовать в своей работе. В течении дня тебя "накачивают" классными фишками в области HR, а в конце еще и дарят подарки.
Семина Анастасия
МАИ
Интересное мероприятие, где можно четко увидеть:
- Актуальные проблемы
- Тренды
- Инновационные подходы
- Чудеса цифровых технологий
Лапин Глеб
Концерн Энергомера
Практический опыт спикеров, выбор актуальных тем, безупречная организация и создание атмосферы праздника. Праздника новых идей, новых знаний и новых профессиональных контактов.
Спасибо, MK Group за форум HR-Days!!!
Гринькова Светлана
АПХ Дороничи
Одна из самых интересных HR-площадок для обучения и общения в проф. области.
Федотова Марина
МАИ
Два дня пролетели в высоком темпе, актуальные темы, содержательные выступления, применимые практики - все в копилку идей и инструментов для совершенствования в своей работе и эффективности своей команды.
Колобова Ирина
АПХ Дороничи
РЕГИСТРАЦИЯ
ФИО
Должность
Компания
E-mail
Телефон
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
MK GROUP
Мы любим общаться! Позвоните или напишите нам, и мы ответим на Ваши вопросы.

Телефон: 8 (495) 664-65-79
E-mail: contact@mk-conference.ru