Полезные материалы
Пример автоматизации системы бонусов в компании Сервье.

Французская компания Сервье успешно работает в России уже 25 лет. Головной региональный офис организации расположен в Москве, представительства географически распределены по всей стране. Всего в штате насчитывается более 1200 сотрудников, большая часть которых является медицинскими представителями и работает удаленно вне офисов - «в полях».

Помимо получения фиксированной заработной платы, работники компании имеют право на участие в бонусной программе. В её основе лежит модификация процедуры управления по целям - MBO (Management By Objectives). Процесс управления вознаграждениями по целям является циклическим и состоит из следующих этапов: постановки целей, оценки достижений, и выплаты премий в соответствии с достигнутыми результатами.
Читать продолжение
Бонусная программа в Сервье существует и применяется давно. Бизнес-процессы, связанные с её исполнением, достаточно сложны, но до 2015 года они выполнялись участниками бонусной программы - руководителями различных уровней, специалистами отдела персонала, работниками компании – вручную.

Информационная поддержка бизнес-процессов была реализована посредством документов, созданных в MS Excel и MS Word, и хранящихся на персональных компьютерах участников бонусной программы. Коммуникации между сотрудниками осуществлялись с помощью электронной почты, телефонной связи и бумажного документооборота. Разветвленные процессы с большим количеством участников требовали постоянной координации на разных уровнях управления компании.

Еще одна проблема – бизнес-процессы в части реализации бонусной программы в разных подразделениях компании существенно различались, унификация отсутствовала по причине сложившейся практики. Несмотря на применявшиеся элементы автоматизации бизнес-процессов - система "Архимед" для регистрации активностей полевых сотрудников, существовавший уровень автоматизации нельзя было признать удовлетворительным.

Автоматизация стала острой необходимостью!

После изучения ряда решений крупных компаний был сделан выбор в пользу HRM-системы БОСС-Кадровик. Её разработчик – компания «БОСС. Кадровые системы» – имеет большой опыт внедрения как типовых, так и сугубо специализированных HR-решений на базе своего программного обеспечения. Система БОСС-Кадровик эксплуатируется в крупнейших компаниях страны, а на некоторых предприятиях уже более 25-ти лет.

Одним из решающих факторов стало наличие в системе БОСС-Кадровик встроенных механизмов процессного уровня (BPM-inside), что позволяет автоматизировать процессы, а не только задачи учета и расчета. Таким образом, БОСС-Кадровик является универсальной процессной HR-системой, объединив в себе богатейший учетный и расчетный функционал в области управления человеческими ресурсами с современными тенденциями цифровой трансформации предприятий и перехода к концепции Digital HR.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БОНУСАМИ

В результате внедрения в компании Сервье автоматизированного решения по расчету и начислению премий – Bonus Management System - была создана единая рабочая среда для всех участников процесса премирования: приведены к единообразию правила постановки целей и оценки результатов в разных подразделениях, унифицированы формулировки, единицы измерения и шкалы. Кроме того, был автоматизирован весь алгоритм работы менеджеров: от постановки целей до оценки результатов и передачи сумм к выплатам. В итоге, за счет интеграции с производственной системой, автоматического наполнения схем и согласования всех этапов, увеличилась прозрачность процесса премирования и минимизировано число ошибок, связанных с человеческим фактором. Удалось избавиться от сложных коммуникаций по электронной почте посредством пересылаемых Excel-таблиц, необходимости проверки присылаемых данных и повторных корректировок.

Была автоматизирована подготовка отчетов, в том числе и для передачи в головную компанию. Теперь автоматически формируются сводные отчеты с анализом бонусов, интегральными суммами, графиками, которые служат основой принятия управленческих решений. Корректность схем контролируется автоматическими проверочными процедурами.

И как итог - сокращение сроков планирования и выплата премий без ошибок!

Владимир из Teachbase рассказывает, как быстро создать онлайн-курс

Чтобы создать онлайн-курс, нужно пройти курс «Как работать с e-learning платформой» — вот такой вот оксюморон. Это отнимает время, деньги и требует спецсотрудников для создания курсов. И этим сотрудникам еще надо передать нужную информацию, а потом мониторить их работу, чтобы не случилось испорченного телефона. Неудобно что-то.

Мы решили разобраться с этим и придумали... Читать продолжение.
Управление изменениями и новые вызовы для HR

Я хочу рассказать о простых HR-кейсах, демонстрирующих применение принципов процессного подхода и улучшения.
Процесс – это то, что дает ключевой результат компании. Процесс исполняется несколькими функциональными подразделениями со сменой промежуточного ответственного сотрудника.
Результат процесса может быть «плохим» (не соответствующим), слишком дорогим или несвоевременным или требовать переделки.
Часто в компаниях виноват тот, кто был в конце процесса. А ошибка, которая привела к плохому результату обычно в коде: в содержании процесса...

Читать продолжение.
За нами меняется мир. Microsoft поделится секретами обучения персонала

Как подготовить сотрудников к работе и уменьшить время реакции на изменения бизнес-процессов, когда в компании не сто, а тысячи человек, да еще и территориально распределенных по офисам во всем мире? О своем опыте процесса организации обучения сотрудников рассказали представители компании Microsoft — Ксения Плетнер, руководитель направления подготовки персонала, и Анна Даскал, эксперт по решениям для бизнеса

Все сотрудники Microsoft живут в онлайн-среде. Наша задача... Читать продолжение.
Хотите, чтобы Ваш материал был размещен тут?
Свяжитесь с Сергеем Новиковым по
sn@mk-conference.ru